«Сбер» обогнал Ferrari

«Сбер» занял первое место в рейтинге самых сильных брендов Европы Brand Finance, сместив на второе место Ferrari. По версии аналитиков, сила российского бренда укрепилась за счет таких «новых цифровых сервисов для инвесторов», как «выбор портфеля и инвестиционное консультирование в мобильном приложении», а также благодаря развитию экосистемы. В рейтинге самых дорогих брендов мира «Сбер» поднялся на 156-е место, его оценили в $12,8 млрд. На первом месте — бренд Apple, его стоимость — $355 млрд.

Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинги самых дорогих, быстрорастущих и сильных брендов мира. Самым дорогим брендом остается Apple, стоимость его бренда выросла за год на 35%, составив $355 млрд. На втором месте — Amazon ($350,3 млрд), третье занял бренд Google ($263,4 млрд).

Первое место в рейтинге самых быстрорастущих брендов по версии Brand Finance занял TikTok: его стоимость за 2021 год выросла на 215% с $18,5 млрд до $59 млрд. Соцсеть впервые вошла в топ-500 дорогих брендов и заняла в нем 18-е место — это лучший результат среди новых участников рейтинга. В 2021 году число пользователей TikTok превысило 1 млрд, приложение стало самым скачиваемым в Google Play и AppStore, отметили аналитики. Второе место в списке самых быстрорастущих брендов у Snapchat (рост на 184% до $6,6 млрд), третье у — Kakao (рост на 161% до $4,7 млрд).

Brand Finance также подсчитывает Brand Strength Index (BSI, «Рейтинг силы бренда») на основе объема инвестиций, доли акционеров и показателей эффективности бизнеса. Российский «Сбер» сместил Ferrari с первого места по силе бренда в Европе, набрав 92,3 пункта BSI из 100 возможных и обогнав итальянский бренд на 0,3 пункта. Судя по отчету аналитиков Brand Finance, силу бренда «российского банковского и технологического гиганта» укрепил запуск таких инновационных цифровых сервисов для инвесторов, как «выбор портфеля и инвестиционное консультирование в мобильном приложении».

Аналитики также отмечают развитие экосистемы «Сбера» и планы по привлечению новых клиентов: «опираясь на впечатляющую потребительскую базу в 100 миллионов человек, «Сбер» планирует охватить новую аудиторию, «поколение Z»— за счет новых развлекательных и игровых предложений».

В основном рейтинге «Сбер» остался самой дорогой российской торговой маркой. Бренд поднялся с 181-го места на 156-е, его оценили в $12,8 млрд. В топ-500 самых дорогих брендов мира также вошли «Газпром» (325 место) и ЛУКОЙЛ (360 место).

Авторы:
Роман Овчинников
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Новости Рекламодатели Экосистемы

«Яндекс» приплюсовал 5 млн подписчиков

«Яндекс.Плюс» объявил о двукратном росте абонентской базы — с 5 до 10 млн подписчиков. Этот рост экосистема демонстрирует второй год подряд.
В этом материале резиденты ADCR рассказали, как оставаться в зоне видимости потребителя, а главное — выяснили, стоит ли погружаться в большую гонку за внимание поколения Z.
В этом выпуске дайджеста ADPASS: братья Саатчи окончательно ушли из коммуникационного бизнеса, республиканцы и демократы сплотились против Google и Meta*, а Coca-Cola спелась с Universal.
Новости Соцсети Экосистемы

Mail.ru поглотила вэкасистема