11.11.2022, 16:02
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Sape

Sape Case Competition 2022: голосование за звание победителя

О мастерстве SEO-специалиста лучше всего говорят его успешные работы, особенно — сложные и незаурядные проекты. Этой осенью у оптимизаторов появилась уникальная возможность продемонстрировать свои навыки и не только заявить о себе, но и выиграть ценные призы, приняв участие в конкурсе Sape Case Competition 2022.

Это состязание позволило оценить эффективность стратегий, методик и лайфхаков, которые применяются при поисковом продвижении сайтов. На протяжении месяца участники присылали на конкурс свои лучшие работы, следили за разборами кейсов на регулярных эфирах с участием признанных российских экспертов SEO и дорабатывали проекты на основе полученных рекомендаций.

Все кейсы можно посмотреть на одной странице, кроме того, каждый из них будет опубликован отдельно на Telegram-канале Sape Pro.

Подведение итогов Sape Case Competition 2022 состоится в прямом эфире 16 ноября.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Рик Эстли, британская поп-звезда 80-х, принял участие в рекламной кампании американской страховой группа CSAA. Кампания проходит в США. Вовлечение зрителя начинается с билборда с QR-кодом, увенчанным знаменитой шевелюрой поп-идола. Ссылка ведет на рекламный ролик страховой группы — ремейк видеоклипа культовой песни певца «Never Gonna Give You Up», выложенный на YouTube. За три дня он набрал 997 000 просмотров.