02.08.2022, 18:44

Samsung выпустил своего антипода Гнусмаса

В дайджесте ADPASS: «Яндекс» поможет пользователям следить за ценой товара и напомнит им о ее снижении, «Яндекс.Музыка» запустила «Нейромузыку» — бесконечный трек, сгенерированный искусственным интеллектом, в «Яндекс.Директ» теперь можно рекламировать приложения из стора Xiaomi, Samsung зарегистрировал маскота и назвал его «G-nusmas».

«Яндекс» добавил опцию отслеживания цен на товары в поиске

Теперь в поиске «Яндекса» можно увидеть, как менялась стоимость товара. Минимальная цена, по которой продавался товар, также будет показана на карточке. В карточку добавлена возможность подписки на уведомление о снижении цены. Когда товар подешевеет, пользователь получит письмо.

Участники программ лояльности магазинов увидят в поиске, сколько бонусных баллов будет начислено за покупку и какой можно будет получить кэшбек.

Для просмотра ранее просмотренных товаров запущена раздел «Вы смотрели». Также в поиске появились новые фильтры. Товар можно будет найти по бренду или определенным характеристикам.

«Поиск по товарам помогает определиться с моделью, найти действительно выгодную цену, а также дает возможность оценить надежность продавца. Покупки, особенно крупные, требуют времени на изучение вариантов, на сравнение предложений в разных магазинах. Мы хотим, чтобы пользователь сэкономил время, хотим упростить задачу, убрать из нее рутину и оставить только удовольствие от покупки», — сказал руководитель направления ecom в поиске «Яндекса» Сергей Ляджин.

Напомним, что ранее «Яндекс» научил голосового помощника «Алису» подбирать товары на основе ответов пользователя. Помощник «Яндекса» в интерактивной форме задаст несколько вопросов, а потом предложит список наиболее подходящих товаров с фотографиями, описаниями и ценой. Функция голосовой помощи доступна в разделах бытовой техники и электроники. Мы рассказывали об этом.

В «Яндекс.Музыке» появилась нейромузыка

Нейромузыка — бесконечный трек, генерируемый алгоритмом в реальном времени. Система рекомендаций «Яндекс.Музыки» делает её уникальной для каждого пользователя. Есть три доступных режима нейромузыки — «спокойный», «вдохновение» и «бодрость», который пользователь может выбрать в зависимости от задач и настроения.

Нейромузыка ритмически выверена. В ней нет слов или пауз, которые бы могли отвлечь слушателя. При ее создании искусственный интеллект использует музыкальные партии, написанные нейросетью в разных жанрах. Партии были озвучены виртуальными инструментами, а сделанные из этого десятки тысяч композиций и переходов образуют миллионы вариаций, в реальном времени генерируя бесконечную мелодию.

Послушать нейромузыку можно в мобильных приложениях «Яндекс Музыки», а также на «Яндекс Станции» — достаточно произнести голосовую команду «Алиса, включи Нейромузыку».

«Яндекс.Директ» прорекламирует приложения из маркетплейса Xiaomi

Теперь приложения из официального маркетплейса Xiaomi GetApps Store можно рекламировать в «Яндекс.Директ», сообщает «Яндекс».

Для этого нужно будет загрузить приложение в GettApps, если его там нет, и создать мобильную кампанию в «Яндекс.Директ». У владельцев телефона Xiaomi загрузка приложения начнется сразу же после клика по объявлению. На смартфонах других марок пользователь будет перенаправлен на Google Play.

Реклама мобильных приложений — формат объявлений, с помощью которых производитель может продвигать свои приложения для iOS и Android. Реклама показывается в мобильном поиске и в рекламной сети «Яндекса». Рекламные объявления мобильных приложений отличается от обычных объявлений. Их делает заметными кнопка «Установить», картинка, видео, иконка, ценa и рейтинг приложения. Элементы подгружаются автоматически, а обновляются — каждые сутки. Объявление приводит пользователя на страницу приложения в магазине.

О том, как настроить рекламу мобильного приложения в «Яндекс.Директ» можно посмотреть в обучающем ролике.

Samsung регистрирует «Гнусмаса»

Маленький синий инопланетянин известный по рекламному ролику Samsung Galaxy Z Flip Bespoke Edition станет официальным маскотом компании и обретет имя — «G-nusmas», пишет портал SamMobile.

Компания Samsung в июне 2022 года подала заявку на регистрацию торгового знака G-nusmas в ведомство по интеллектуальной собственности Евросоюза. G-nusmas будет использоваться как официальный знак компании и, возможно, как виртуальный аватар. Документы включают 3D-рендеринг G-nusmas, улыбающегося в камеру, и он действительно выглядит как счастливое маленькое инопланетное существо, хотя его цель и задачи остаются необъяснимыми.

Что обозначает палиндром «G-nusmas», компания не сообщает, и это открывает широкое поле для интерпретаций. Возможно, компания ассоциирует себя с эти персонажем из будущего, приносящего в жизнь новые технологии.

В обиходе и в России, и в США слово «гнусмас» используется как негативное название компании Samsung. Сервис The Urban Dictionary проводит еще и такой пример использования этого слова: «Gnusmas — when your mom gives you a Samsung for Christmas but you wanted an iPhone» («Гнусмас — это когда твоя мама подарила тебе „Самсунг“ на рождество, а ты хотел „Айфон“).

Реакция российских пользователей не заставила себя ждать. Она предсказуема веселая. Приведем только один пример.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
17.04.2024
Редакция ADPASS
16.04.2024
Редакция ADPASS
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?