31.01.2022, 18:05

С новым годом, товарищи!

Как крупнейшие бренды отмечают китайский Новый год, в материале ADPASS.

Apple

Apple выпустил 23-минутную короткометражку на Iphone 13 о молодом режиссере боевиков, переживающем экзистенциальный кризис. Он возвращается на малую родину и втягивается в авантюру отца, который хочет снять фильм для привлечения локальных инвестиций. Как научно-фантастическое кино о жизни на Марсе снимала вся деревня, смотрите на

Рекламное агентство: TBWA Media Arts Lab

Coca-cola

Производитель газировки снял 30-секундный анимационный ролик с двумя тиграми, играющими бутылкой колы.

Автор ролика — кинорежиссер Ив Гелейн. Брендированные тигры также появятся в наружной рекламе, мобильном приложении, в интеграциях онлайн-магазинов и на лимитированной коллекции банок Coca-cola.

Digi

Малайзийская мобильная сеть Digi к Новому году выпустила 6-минутную короткометражку о семейных ценностях. Главная героиня пытается спасти бизнес ушедших из жизни родителей, но у нее ничего не получается, пока она не вспоминает о родном дяде.

Рекламное агентство: Naga DDB

Tiger Beer

Сингапурский бренд пива Tiger Beer привлекает к себе внимание не только символом Нового года — тигром, но и азиатско-тихоокеанской футбольной иконой, нападающим «Тоттенхема» южнокорейцем Сон Хын Мином.

Рекламное агентство: Publicis One Team Tiger

Bottega Veneta

Модный дом устроил видеомэппинг на Великой китайской стене с новогодним поздравлением. Подробнее в материале ADPASS «Bottega Veneta полез на стену».

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
08.04.2024
Ивлееву заменили на «Пацанов»: с чипсов Easy Peasy бизнес-партнеры телеведущей переключились на снеки «Эу, пацан»

Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.

Редакция ADPASS
02.04.2024
Редакция ADPASS
25.03.2024
Редакция ADPASS
18.03.2024
Как сделать спецпроект
в ВК мессенджере?