
Рынок SEO сегодня — что изменилось и о чем важно помнить маркетологу

Как раз для этого команда платформы линкбилдинга LinksSape подготовила подборку материалов, посвященных недавним изменениям на рынке и тому, как они повлияли на поисковое продвижение.
Вот уже больше года Google Ads не работает в российском сегменте интернета — для многих вебмастеров это стало сильнейшим ударом и заставило пересмотреть свои методы привлечения и монетизации трафика. В этой статье эксперт делится рекомендациями по работе в условиях отказа от этого канала и методами продвижения, которые способны компенсировать его потерю.
Также одна из основных тем, которая волнует всех участников рынка поисковой оптимизации, — глобальные апдейты поисковых систем. Яндекс не проводил их уже достаточно давно, а вот Google Core update 2023 вызвал много дискуссий в SEO-сообществе. Здесь рассказываем о целях апдейта и о влиянии новых алгоритмов ранжирования на продвижение.
Многие оптимизаторы активно интересуются не просто спецификой продвижения сайтов в Google, но и опытом своих зарубежных коллег. Однако надо понимать, что рынки SEO в России и других странах развивались в совершенно разных условиях и по разному пути. Какие методы англоязычного поискового продвижения можно эффективно применять в Рунете и как лучше адаптировать их под свой проект можно узнать тут.
Будьте в курсе основных событий и тенденций в сфере SEO, чтобы не отставать от коллег по цеху и знать все об эффективной оптимизации сайтов.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Привет, на связи агентство Soda! Мы нашли и перевели еще один интересный текст, который выдвигает слегка безумную, но правдоподобную теорию: очень скоро маркетологи будут вынуждены специально допускать очевидные ошибки в своих работах. Нам показалось интересным это мнение, так что наслаждайтесь!


