ADPASS рекомендует материал к прочтению
All-billboards.ru
16.04.2022, 15:43

Рынок OOH: Россия vs Америка

Сравниваем OOH-рынки России и США. Цифры.

1. Объем. Американский OOH примерно в 12 раз больше российского:

— США — 7,1 млрд $;

— Россия — 0,6 млрд $.

2. Доля ООH в медиа сплите в США в пять с лишним раз меньше, чем в России:

— США —  2,5%;

— Россия — 12,9%.

3. Доля digital в наружной рекламе:

— США — 31,1%;

— Россия — 32,7%.

4. Концентрация. Доля четырех крупнейших игроков:

— США — 65%;

— Россия — 43%.

5. Динамика. Пандемия нанесла сокрушительный удар по американскому OOH, который  в 2020 году упал на 29% и откатился на десять лет назад, до уровня 2010 года. В отличие от России, где в прошлом году объем рынка вырос на 40% и на 3% превысил уровень последнего допандемийного 2019 года (правда, без учета инфляции), в США быстрого отскока не получилось. Скромный рост в 16,7% позволил OOH США вернуться лишь на уровень 2014 года, что меньше «пикового» 2019 года на 17%. Прогнозируемый ОААА рост 11% не позволит американскому OOH достигнуть допандемийного объема рынка 8,6 млрд $ и в текущем году.

Впрочем, в России об объеме рынка 2019 года в долларовом эквиваленте теперь тоже можно только мечтать.

Еще больше информации о наружной рекламе в нашем Телеграм-канале «Секреты наружки».

Вам понравится

Редакция ADPASS
17.04.2024
Best Cases Conference
10.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Наружная реклама заработает на перспективу: группа Russ рассказала о 30-процентном росте рынка в 2024 году

В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?