ADPASS рекомендует материал к прочтению
All-billboards.ru
23.04.2022, 10:54

Russ Outdoor, Gallery и AdMetrix создают единую валюту наружной рекламы

Снимается еще одна преграда в развитии prDOOH.

Какой бы морок не творился в стране, и в какую бы бездну не катился рынок рекламы, нужно делать свое дело, улучшать продукт и развивать отрасль.

Russ Outdoor и Gallery со второй попытки все таки провели совместный бизнес-завтрак.

Повод для него был более чем весомый — операторы объявили о начале использования единого подхода для расчета OTS показов на своих конструкциях. Поток данных с Wi-Fi ловушек Russ Outdoor и Gallery будет передаваться в AdMetrix, который на основе единой методологии и своего среднесуточного OTS будет рассчитывать коэффициенты достройки для каждой конструкции и OTS конкретного показа. Кому-то это покажется заумной ерундой, но на самом деле речь идет не больше не меньше, как о создании единой валюты наружной рекламы.

Три года назад АКАР довольно неуклюже пыталась создать такую валюту административным путем. Написали тогда, что когда придет время, рынок сам расставит все по местам. Время пришло.

Российский OOH крайне сегментирован, и каждый оператор считает OTS по-своему. Соответственно, ОТS роликов, демонстрируемых в одно и то же время на рядом стоящих конструкциях разных операторов, может различаться на десятки процентов, а то и в разы. В зависимости от моделей снифферов, поправочных коэффициентов, фантазии и чувства меры каждого оператора. Естественно, никакого доверия подобная непрозрачность у клиентов не вызывает. А самое главное, делает невозможным программатическую закупку аудитории в наружке. Именно поэтому в отличие от некоторых других платформ в своей DSP мы принципиально продаем не OTS, а показы. Вешать клиентам лапшу на уши, какая бы красивая она не была, совесть не позволяет.

Но сейчас Wi-Fi-хиромантия, которую мы не уставали высмеивать последние несколько лет, с помощью AdMetrix наконец-то трансформируется в нормальную медиаметрию, с которой, действительно, можно работать. Вслед за Russ Outdoor и Gallery, на которых по нашей оценке приходится четыре пятых российского prDOOH, на единую методику расчета OTS рано или поздно перейдут и другие операторы. Потому что деньги там, где прозрачность.

Реализация этого проекта означает, что в борьбе с интернетом и телевидением за бюджеты рекламодателей российская наружка становится на порядок конкурентоспособнее.

Поправочные коэффициенты теперь будет устанавливать AdMetrix по единой методике

И еще. Раздавать комплименты не наш профиль, но здесь не удержимся. У двух крупнейших российских OOH-операторов сложились удивительно работоспособные команды. Ребята пашут.

Еще больше новостей и аналитики о наружной рекламе читайте в нашем Телеграм-канале «Секреты наружки».

Вам понравится

Редакция ADPASS
09.04.2024
Yappy
29.03.2024
Как сделать спецпроект
в ВК мессенджере?