38% мобильных приложений, загруженных в Google Play, и 32% – в App Store оказались не нужны их авторам, сообщила платформа мобильной рекламы Pixalate. Среди них выделяются программы, которые не обновлялись более 4 лет: у Google таких приложений 16%, у Apple – 13%. Чаще всего свои программы бросают российские разработчики: 46% брошенных приложений для Android и 39% – для iOS зарегистрированы в России. При этом реклама в мобильных заброшках приносит забывчивым авторам $5,3 млн ежемесячно.
Россия заразилась геймингом
Россия вошла в топ-5 стран по объему потребления игрового контента. Однако пока страна отстает по темпам формирования нового контента в этой сфере. Такие данные приводятся в исследовании Boston Consulting Group (BCG).
Проведенный анализ, говорится в исследовании, показал, что Россия входит в число крупнейших стран по объему геймингового контента, наряду с Китаем, США, Южной Кореей и Японией. В исследовании отмечается, что формирование нового контента отстает от большинства стран.
Что создает предпосылки к развитию индустрии в стране», — говорится в исследовании.
Консалтинговая компания отмечает, что в среднем за пандемию цена акций компаний игрового сектора выросла от 22% до 39%, а расходы граждан США на игры увеличились более чем на 75%. Общий же объем рынка достиг рекордных значений в $175 млрд, ожидается, что рост продолжится на уровне 10% ежегодно. При этом совокупный оборот гейм-индустрии, в которую входят сегменты игр и киберспорт, более чем вдвое превышает общий объем мировых кассовых сборов кинотеатров, всего рынка потоковой передачи музыки и продаж альбомов, а также бюджета пяти самых богатых спортивных лиг в мире, вместе взятых.
Мы видим формирование нового важного рынка, который все больше будет оказывать культурное и финансовое влияние на мировом уровне. Если в 2018 году инвестиции в компании, занимающиеся видеоиграми, составили $5,8 млрд, в 2020 году эта цифра выросла более чем в пять раз и составила $33 млрд», — сказал партнер и управляющий директор BCG и один из авторов отчета Дэвид Панханс.
Исследование не учло сделку, о которой стало известно только накануне — Microsoft объявила о планах приобретения крупнейшей компании по разработке игр — Activision Blizzard Inc. Сумма сделки — $68,7 млрд.
Способы поддержки индустрии со стороны бизнеса и правительства:
• Начальное финансирование и банковские кредиты для стартапов, а также развитие бизнес-инкубаторов и акселераторов.
• Телекоммуникации и физические площадки для киберспортивных мероприятий.
• Защита интеллектуальной собственности и авторских прав с санкциями против пиратства,
• Игровые курсы и киберспортивные тренировочные центры.
Boston Consulting Group — международная консалтинговая компания, основанная в 1963 году. Она имеет глобальную сеть из более чем 90 офисов в 50 странах мира. Входит в «большую тройку управленческого консалтинга» (наряду с McKinsey и Bain& Company).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Наружка в 2024 году росла гораздо быстрее рекламного рынка в целом: 45% против 30%. Такой вывод следует из данных, опубликованных исследовательской компанией Admetrix. По оценке исследователей, затраты рекламодателей на наружку достигли 48,8 млрд рублей. Самый значительный рост показал цифровой сегмент, доля которого в 2023 году составила 55%. Участники рынка прогнозируют, что в 2024-м рост продолжится на фоне повышения цен на размещение и инфляции. Эксперты ADPASS ранее ожидали подорожания наружной рекламы в этом году на 20-40%.
Отношения рекламодателей с потребителями под угрозой: большинство людей, следящих за брендами в социальных сетях, считают, что такого контента слишком много, а самореклама брендов утомительна. Каждый третий предпочел бы, чтобы такого контента в соцсетях вовсе не было. Такой вывод содержится в свежем отчете The Social Media Consumer Report, опубликованном платформой для управления социальными сетями Hootsuite.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы