ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ливень
14.12.2022, 08:49

Рекламная кампания концертной площадки

К нам обратилась московская event-площадка ZooDepo с целью упаковать свой бизнес. Крупные проекты требуют большого внимания и полного контроля всего происходящего. Для них не подойдут фрилансеры или маленькие частные маркетологи, ведь при строительстве большого корабля работает команда сильных специалистов.

Упаковка Зоодепо и реклама на каждое мероприятие

Перед нами встал большой пул разнообразных задач:

  • логотип и айдентику;

  • подготовить прототип, макет, а затем уже полноценный сайт компании;

  • оформить соц. сети и карточки организаций на платформах 2 гис и Яндекс. Карты;

  • продумать контент во Вконтакте;

  • реализовать план комплексного продвижения площадки.

Разработан логотип и айдентика

Нашей задачей было создать максимально удобный для пользователей сайт. На котором будут помещаться все предстоящие мероприятия, и, у каждого мероприятия будет своя карточка с описанием и возможностью мгновенной покупки билета.

Подготовка рекламной кампании под каждое мероприятие включая медиаплан.

В социальных сетях работа шла по следующим направлениям:

  • Разработано оформление сообщества ВКонтакте, подобрана тема, создан дизайн

  • Составлен контент-план для постов и стратегия ведения;

  • Собрана большая матрица с различными аудиториями от самой горячей до холодной.

В контекстной рекламе:

  • Анализ конкурентов, их объявлений и предложений;

  • Далее на каждое мероприятие были созданы матрицы с прописанными объявлениями и собранным семантическим ядром. Ключевые запросы были разделены на сегменты;

Матрица для рекламных кампаний в ВК и яндекс Директ

Аналитика рекламных кампаний

Для того чтобы справляться с таким большим наплывом данных, мы создали отдельный еженедельный отчет по каждому мероприятию. Это позволило нам быстро реагировать на любые изменения в кампаниях, а также дало возможность заказчику самому отслеживать нашу работу в любое удобное для него время.

Также для удобства на каждое мероприятие были сделаны дэшборды. Это помогает быстро усваивать информацию и замечать главное, вместо того, чтобы листать сплошное полотно с цифрами в поисках нужных данных.

Что анализируем:

  • Динамику продаж;

  • Окупаемость проекта;

  • Доля рекламного бюджета каждого проекта.

Как анализируем:

  • Сравнение плана и факта;

  • На чем можем экономить;

  • Что можем усилить на каждое мероприятие отдельно.

Выводы

Реклама становится управляемой, когда маркетинг комплексный, а статистика ежедневная. Можно сразу снимать с показа нерентабельные мероприятия, высвобождать время для аренды, делать дополнительные услуги арендодателям в формате своего уже раскрученного сайта с трафиком.

Как с нами связаться:

Вам понравится

YARD
29.03.2024
Редакция ADPASS
27.03.2024
МИКС Россия
21.03.2024
CPAExchange
19.03.2024
Как сделать спецпроект
в ВК мессенджере?