ADPASS рекомендует материал к прочтению
Фестиваль рекламы Red Apple
20.10.2023, 10:00

Red Apple на сцене НРФ’7: о подрастающем креативном поколении и профессиональном выгорании

До седьмого Национального рекламного форума менее месяца. Время погрузиться в сценарий одного из важнейших мероприятий этой осени и узнать, что ждёт гостей НРФ’7. Red Apple запускает серию материалов, посвящённых дню контента и креатива — в публикациях будут представлены подробности о каждой сессии, которые состоятся 16 ноября. Некоторые выступления объединены в один материал по смыслу — так вам будет проще ориентироваться в повестке и запланировать посещение конкретных сессий.

Где брать новые креативные умы?

Это сессия при участии ведущих рекламных школ России, Казахстана, а также представителей HR-сферы. Взглядом со стороны поделятся и рекламные агентства — какой человек нужен индустрии? Обсудим важность дополнительного образования при трудоустройстве. Достаточно ли дают знаний в вузе? Эффективны ли эти знания на практике, если постоянно не совершенствоваться и не обучаться дополнительно? Почему выпускники рекламных школ — это новые креативные умы? И как это помогает брендам и агентствам в работе? Кризис идей, вопросы рекрутирования, свежая кровь, миграция рынка труда — эти и многие другие вопросы в повестке выступлений спикеров.

Спикеры:

  • Олег Туманов, ex-куратор Wordshop, ECD креативного агентства GG (ex VMLY&R), куратор adhead.ru;

  • Асхат Ускембаев, основатель Школы креативной смелости Асхата Ускембаева;

  • Дарья Головина, старший бренд-менеджер Skillbox, ex-CMO ГМИИ им. А.С. Пушкина;

  • Ольга Уколова, главный директор по персоналу Группы компаний Игроник;

  • Елена Врацкая, Digital Group Account Director Media Wise, вице-президент АРИР, председатель комитета по образованию АРИР.

Гореть, но не выгореть

Вопрос выгорания, потери ориентиров и целей широко распространён в нашей индустрии креативного и умственного труда, при этом его значение и последствия многим неочевидны и серьёзно недооценены.

Фокус внимания остаётся на профессиональном развитии и заработке. Мало кто предполагает, что перелом может случиться в самый неподходящий и неожиданный карьерный момент. Также большинство сталкивающихся с проблемой не знает, что необходимо предпринять или куда можно обратиться в подобных случаях.

Спикеры поделятся реальными примерами звёзд индустрии, которые находят вдохновение в разных проявлениях и хобби, и как выбранное впоследствии влияет на их жизнь и работу. Рекламные люди очень творчески решают проблемы кризисов и находят занятия, которые поднимают их на новый уровень ресурса и осознания, позволяют успешно развивать карьеру и восстанавливаться.

Спикеры:

  • Альберт Валиуллин, руководитель маркетинговых коммуникаций в Бургер Кинг Россия;

  • Арсен Нерсисян, основатель, CEO и идеолог Orator Club;

  • Сергей Пискарёв, президент АКАР;

  • Наталья Авсеенко, эксперт МШБУ Сколково, Сбербанка, Академии, рекордсменка и чемпионка мира по фридайвингу — известная во всём мире #принцессакитов;

  • Андрей Будаев, директор по организационному развитию в ГК Риалвеб;

  • Константин Низамов, основатель и владелец школы электронной музыки UMAKER.

Вам понравится

Яндекс Реклама
15.11.2023
Редакция ADPASS
15.11.2023