
Red Apple на сцене НРФ’7: о подрастающем креативном поколении и профессиональном выгорании
Где брать новые креативные умы?
Это сессия при участии ведущих рекламных школ России, Казахстана, а также представителей HR-сферы. Взглядом со стороны поделятся и рекламные агентства — какой человек нужен индустрии? Обсудим важность дополнительного образования при трудоустройстве. Достаточно ли дают знаний в вузе? Эффективны ли эти знания на практике, если постоянно не совершенствоваться и не обучаться дополнительно? Почему выпускники рекламных школ — это новые креативные умы? И как это помогает брендам и агентствам в работе? Кризис идей, вопросы рекрутирования, свежая кровь, миграция рынка труда — эти и многие другие вопросы в повестке выступлений спикеров.
Модератор:
Максим Пономарёв, креативный директор и сооснователь Friends Moscow, mads
Спикеры:
-
Олег Туманов, ex-куратор Wordshop, ECD креативного агентства GG (ex VMLY&R), куратор adhead.ru;
-
Асхат Ускембаев, основатель Школы креативной смелости Асхата Ускембаева;
-
Дарья Головина, старший бренд-менеджер Skillbox, ex-CMO ГМИИ им. А.С. Пушкина;
-
Ольга Уколова, главный директор по персоналу Группы компаний Игроник;
-
Елена Врацкая, Digital Group Account Director Media Wise, вице-президент АРИР, председатель комитета по образованию АРИР.
Гореть, но не выгореть
Вопрос выгорания, потери ориентиров и целей широко распространён в нашей индустрии креативного и умственного труда, при этом его значение и последствия многим неочевидны и серьёзно недооценены.
Фокус внимания остаётся на профессиональном развитии и заработке. Мало кто предполагает, что перелом может случиться в самый неподходящий и неожиданный карьерный момент. Также большинство сталкивающихся с проблемой не знает, что необходимо предпринять или куда можно обратиться в подобных случаях.
Спикеры поделятся реальными примерами звёзд индустрии, которые находят вдохновение в разных проявлениях и хобби, и как выбранное впоследствии влияет на их жизнь и работу. Рекламные люди очень творчески решают проблемы кризисов и находят занятия, которые поднимают их на новый уровень ресурса и осознания, позволяют успешно развивать карьеру и восстанавливаться.
Модераторы:
Евгения Дубовская, PR-директор Media Direction Group, и Анастасия Алёхина, HR-директор BBDO
Спикеры:
-
Альберт Валиуллин, руководитель маркетинговых коммуникаций в Бургер Кинг Россия;
-
Арсен Нерсисян, основатель, CEO и идеолог Orator Club;
-
Сергей Пискарёв, президент АКАР;
-
Наталья Авсеенко, эксперт МШБУ Сколково, Сбербанка, Академии, рекордсменка и чемпионка мира по фридайвингу — известная во всём мире #принцессакитов;
-
Андрей Будаев, директор по организационному развитию в ГК Риалвеб;
-
Константин Низамов, основатель и владелец школы электронной музыки UMAKER.
Программа НРФ’7 обновляется каждый день. Чтобы оставаться в курсе событий, следите за наполнением на официальном сайте. Там же можно приобрести билет.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Раз в год Яндекс собирает участников рекламного рынка, чтобы обсудить новые технологии и тренды. В 2023 году спикеры расскажут, как на продвижение влияют нейросети, изменились ли онлайн-продажи и как лучше всего строить карьеру сегодняшнему маркетологу.

Профильный комитет Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) собрал информацию об основных платформах работы с big data в мануал, чтобы углубить понимание экосистемы, сформировать индустриальные стандарты по использованию технологических инструментов и распространить знания о применении data-driven подхода в рекламе. Документ систематизирует информацию о трех типах решений — платформы управления данными (DMP), платформы клиентских данных (CDP) и платформы для интеллектуального управления данными потребителей (DIP).

