Разработана концепция информационной безопасности детей
В разработке участвовали Минцифры, Минпросвещения, Роскомнадзор, Рособрнадзор, Роспотребнадзор, Генеральная прокуратура и Росмолодежь.
Цель Концепции — защитить детей от информационных угроз и рисков. Например, научить их безопасному поведению в интернете и соцсетях и разъяснить, как распознать мошенников.
В интернете дети могут столкнуться с разными опасностями, например со злоумышленниками, которые под видом сверстников могут расспрашивать ребёнка о личных данных и его семье. Эта информация может использоваться ими дальше для шантажа, угроз или манипуляций, а также для вовлечения детей в различные деструктивные организации.
В рамках Концепции предлагается:
-
ввести в школах уроки осознанного поведения в интернете;
-
создать безопасные ресурсы для детей и взрослых;
-
рассказывать родителям о том, как обезопасить их детей в интернете.
Концепция будет действовать бессрочно, а мероприятия — проходить на постоянной основе. Это поможет защитить детей в современной цифровой среде и повысит общую цифровую грамотность.
По материалам digital.gov.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год. При этом дети оказывают влияние и на прочие расходы своих мам и пап, трансформируя их потребительские предпочтения. Зачем бизнесу наращивать лояльность к бренду у детской аудитории и что важно учитывать при создании успешной маркетинговой стратегии в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS group, Александр Ковальков