16.01.2023, 13:12
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Evrone

Рассказываем, как устроен Evrone изнутри, в интервью Хекслету

Как вы могли заметить по этому блогу, мы любим рассказывать о своей работе. Мы рассказываем о проектах, корпоративах, митапах и вообще всём, к чему прикладываем руку. Обычно мы делаем это по собственной инициативе, но в этот раз Хекслет сам предложил нам поучаствовать в их подкасте.

Хекслет каждую неделю «распаковывает» разные компании: расспрашивает руководителей о внутренней кухне и анализирует, насколько хорошо там работать. CEO Evrone Олег Балбеков рассказал, как появилась компания, чем мы вообще занимаемся, и как устроены все внутренние процессы: рекрутинг, онбординг и профессиональный рост.

Посмотреть выпуск можно на YouTube-канале Хекслета.

А чтобы попасть к нам на собеседование, достаточно перейти по этой ссылке.

Поделиться

Читайте также:

Сколько стоят креативные услуги и брендинг в регионах России, посчитали в уральском представительстве Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал). Клиенты локальных агентств заплатят от 89 тыс. до 191 тыс. рублей за логотип и от 222 тыс. до 564 тыс. рублей за коммуникационную стратегию бренда. Стоимость креативных услуг в регионах в среднем в три-пять раз ниже ценника московских агентств, сравнил ADPASS.

PR Брендинг

Пивной рынок Урала