ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
16.02.2023, 10:07

РАР выбрала новых академиков

Звание академиков Российской Академии Рекламы получили Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации «РусБренд», Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct, Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group. По итогам заседания членов РАР событием года выбран проект «Вкусно — и точка», а его лидером — вице-президент по маркетингу Дарья Назаркина.

С 2000 года Российская академия рекламы объединяет ведущих специалистов рекламного отечественного рынка. Членами академии становятся признанные эксперты отрасли, которые вносят значительный вклад в развитие коммуникационной индустрии. Академия содействует в формировании фундаментальных основ рекламной деятельности в стране, разрабатывает индустриальные стандарты и критерии оценки качества рекламного продукта, поддерживает молодых профессионалов и занимается развитием науки о коммуникациях в сфере рекламы.

Роман Фирайнер разрабатывал рекламные кампании для Альфа-Банка, IKEA, MEGA, Nike, InTouch, Dell, iRu, «Пятерочки», «Петелинки», Wrigley, Pepsi, «Билайн», МТС, «МегаФона», ВТБ 24, Audi, автопроизводителя «АвтоВаз», «М.Видео», «Эльдорадо», «Яндекса», «Шебекино», соков «Нидан» и других крупных рекламодателей. Его работы были отмечены наградами на Cannes Lions, London International Award, Webby, Московском и Киевском международных фестивалях рекламы, а также на фестивалях Epica, Golden Drum, Golden Hammer, «Идея!», ADCR Russia, D&AD и «Белый квадрат».

Для меня большая честь получить статус академика. Благодаря наставничеству и авторитету других членов академии мне удалось развить свои профессиональные навыки и самому стать примером для других игроков рынка. Немаловажное значение в моих достижениях играют коллеги и партнеры: их талант и усердие помогают в реализации самых смелых и креативных идей.

Роман Фирайнер
Креативный директор агентства Instinct

Академики отметили заслуги Ольги Барской и многолетнюю работу в АКАР, в том числе в качестве сопредседателя комитета медиаагентств. Под ее руководством в OMD OM Group было разработано авторское программное обеспечение, которое, в том числе, используется при обучении студентов.

Алексей Поповичев — многолетний партнер АКАР, член жюри национальных конкурсов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Участник рабочей группы при Правительстве РФ по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере рекламы, заместитель Председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, член Экспертного совета Комитета ГосДумы СФ РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, член Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС России.

Рекламная отрасль на всех этапах своего развития демонстрировала свою целеустремленность, высокий профессионализм и готовность к преодолению трудностей. Своим успехом отечественная реклама в первую очередь обязана знаниям и энергии людей ее создававших. Многие из них являются действительными членами Российской Академии Рекламы. Для меня большая честь быть избранным членом РАР и я признателен академикам за то, что они сочли возможным поддержать мою кандидатуру.

Алексей Поповичев
Исполнительный директор Ассоциации «РусБренд»

Признание со стороны индустрии означает, что профессиональная деятельность этих людей является важной и ценной для нашего рынка. Академия РАР сегодня — это сообщество профессионалов, внесших значительный вклад в развитие отрасли, обладающих уникальным опытом и экспертизой в разных областях нашей профессии. Рассчитываем, что знания и опыт академиков и далее будут способствовать развитию индустрии.

Владимир Филиппов
Президент РАР, вице-президент АКАР

Меньше, чем за месяц, мы выполнили абсолютно уникальную задачу — провели ренейминг всемирно известного ресторанного бренда. Название «Вкусно — и точка» максимально точно отражает ценности бренда. Кроме того, оно стало абсолютно вирусным и благодаря этому народным. С ним «играли», создавали мемы, и оно начало само себя продвигать. Благодаря такой виральности ещё до запуска первой рекламной кампании нового бренда у нас уже был очень высокий уровень знания торговой марки. Наша первая кампания «Тот самый» помогла выстроить доверие и связать уже знакомый россиянам бренд с брендом «Вкусно — и точка». Для нас также было важно во всём сохранить преемственность — в том числе и в коммуникациях. Мы присутствуем во всех медиаканалах, где есть наши гости, и рассказываем им о меню, неизменном качестве и высоких стандартах нашей продукции, удобных и любимых сервисах, а также об акциях и специальных предложениях.

Дарья Назаркина
Вице-президент по маркетингу «Вкусно — и точка»

Вам понравится

Редакция ADPASS
18.04.2024
Редакция ADPASS
16.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?