В Москве наградили лауреатов престижного маркетингового конкурса «Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность», организованного Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций. Победителями седьмого сезона стали девять топ-менеджеров и 44 проекта, среди которых сервис «Тинькофф Мобайл» «Защитим или вернем деньги», форум «МТС Платформа», проект ГК ФСК по продвижению КП «Сабурово Клаб» с ChatGPT, образовательно-информационная экосистема «Помощь редким» от «Фармимэкса», промоакция «Вкусвилла» «Найди свое Моёженое», видеопроект «Операция Cabaret» Vivienne Sabó.
РАР выбрала новых академиков
С 2000 года Российская академия рекламы объединяет ведущих специалистов рекламного отечественного рынка. Членами академии становятся признанные эксперты отрасли, которые вносят значительный вклад в развитие коммуникационной индустрии. Академия содействует в формировании фундаментальных основ рекламной деятельности в стране, разрабатывает индустриальные стандарты и критерии оценки качества рекламного продукта, поддерживает молодых профессионалов и занимается развитием науки о коммуникациях в сфере рекламы.
Роман Фирайнер разрабатывал рекламные кампании для Альфа-Банка, IKEA, MEGA, Nike, InTouch, Dell, iRu, «Пятерочки», «Петелинки», Wrigley, Pepsi, «Билайн», МТС, «МегаФона», ВТБ 24, Audi, автопроизводителя «АвтоВаз», «М.Видео», «Эльдорадо», «Яндекса», «Шебекино», соков «Нидан» и других крупных рекламодателей. Его работы были отмечены наградами на Cannes Lions, London International Award, Webby, Московском и Киевском международных фестивалях рекламы, а также на фестивалях Epica, Golden Drum, Golden Hammer, «Идея!», ADCR Russia, D&AD и «Белый квадрат».
Для меня большая честь получить статус академика. Благодаря наставничеству и авторитету других членов академии мне удалось развить свои профессиональные навыки и самому стать примером для других игроков рынка. Немаловажное значение в моих достижениях играют коллеги и партнеры: их талант и усердие помогают в реализации самых смелых и креативных идей.
Роман ФирайнерКреативный директор агентства Instinct
Академики отметили заслуги Ольги Барской и многолетнюю работу в АКАР, в том числе в качестве сопредседателя комитета медиаагентств. Под ее руководством в OMD OM Group было разработано авторское программное обеспечение, которое, в том числе, используется при обучении студентов.
Алексей Поповичев — многолетний партнер АКАР, член жюри национальных конкурсов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Участник рабочей группы при Правительстве РФ по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере рекламы, заместитель Председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, член Экспертного совета Комитета ГосДумы СФ РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, член Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС России.
Рекламная отрасль на всех этапах своего развития демонстрировала свою целеустремленность, высокий профессионализм и готовность к преодолению трудностей. Своим успехом отечественная реклама в первую очередь обязана знаниям и энергии людей ее создававших. Многие из них являются действительными членами Российской Академии Рекламы. Для меня большая честь быть избранным членом РАР и я признателен академикам за то, что они сочли возможным поддержать мою кандидатуру.
Алексей ПоповичевИсполнительный директор Ассоциации «РусБренд»
Признание со стороны индустрии означает, что профессиональная деятельность этих людей является важной и ценной для нашего рынка. Академия РАР сегодня — это сообщество профессионалов, внесших значительный вклад в развитие отрасли, обладающих уникальным опытом и экспертизой в разных областях нашей профессии. Рассчитываем, что знания и опыт академиков и далее будут способствовать развитию индустрии.
Владимир ФилипповПрезидент РАР, вице-президент АКАР
Меньше, чем за месяц, мы выполнили абсолютно уникальную задачу — провели ренейминг всемирно известного ресторанного бренда. Название «Вкусно — и точка» максимально точно отражает ценности бренда. Кроме того, оно стало абсолютно вирусным и благодаря этому народным. С ним «играли», создавали мемы, и оно начало само себя продвигать. Благодаря такой виральности ещё до запуска первой рекламной кампании нового бренда у нас уже был очень высокий уровень знания торговой марки. Наша первая кампания «Тот самый» помогла выстроить доверие и связать уже знакомый россиянам бренд с брендом «Вкусно — и точка». Для нас также было важно во всём сохранить преемственность — в том числе и в коммуникациях. Мы присутствуем во всех медиаканалах, где есть наши гости, и рассказываем им о меню, неизменном качестве и высоких стандартах нашей продукции, удобных и любимых сервисах, а также об акциях и специальных предложениях.
Дарья НазаркинаВице-президент по маркетингу «Вкусно — и точка»
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2023 году рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете достиг исторического максимума и составил 807 млрд рублей. Такие данные опубликовала Ассоциация развития интернет-рекламы (АРИР). Вся российская рекламная индустрия в 2023 году выросла на 30%, а интернет-реклама, по оценке АРИР, — на 55%. Участники рынка говорят, что оценка АРИР в традиционных каналах рекламы совпадает с их ожиданиями. Одним из основных локомотивов роста стали ритейл-медиа (реклама на маркетплейсах): они прибавили 227% (163,5 млрд рублей). Но эксперты отмечают, что 90% бюджетов, которые АРИР может учитывать в оценке данного подсегмента, Роскомнадзор не классифицирует как рекламу.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и агентство Media Wise испытают участников всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». Они подготовили задание для посвященного искусственному интеллекту хакатона — конкурса для разработчиков, он пройдет в Сочи в эти выходные. Его участникам предложат создать инструмент, который позволит строить прогнозы по объемам продаж для фармацевтических компаний.
Тендеры на рекламное обслуживание честнее не становятся. В 2023 году доля недобросовестных торгов выросла до 24% от общего количества проводимых в России против 21% годом ранее. Такие результаты получил аналитический центр Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в ходе очередной волны специализированного исследования. Но есть и хорошие новости: годовой ущерб от участия в нечестных торгах снижается. В 2022 году 35% респондентов оценили его в 5-10 млн рублей, а в 2023-м больше всего опрошенных (38%) сказали, что их потери были в диапазоне 0-5 млн рублей.