Rambler&Co обсудил вызовы и перспективы медиа на ПМЭФ 2025
В 2025 году СМИ, входящие в медиахолдинг Rambler&Co, — «Лента.ру» и «Газета.Ru», традиционно стали генеральными интернет-партнёрами Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co, принял участие в нескольких мероприятиях.
19 июня на панельной сессии «Трансформация медиапотребления в России: вызовы и перспективы» спикеры обсудили переход пользователей от традиционных СМИ и социальных сетей к новым форматам потребления контента, который создаёт дополнительную конкуренцию за внимание пользователей. В ходе дискуссии участники рассмотрели проблемы, с которыми сталкиваются государство, СМИ и авторы контента, а также вопросы о текущем состоянии, тенденциях и перспективах развития медиарынка. По мнению Андрея Цыпера, российское медиапотребление движется к «постплатформенной эре», где выживут только те СМИ, которые откажутся от конвейерного подхода к генерации материалов в пользу осмысленного сервиса и предложат человекоцентричный опыт — только важные инсайты, экономию времени и доверие.
Сегодня медиа — это тонны контента, которые создают «инфоксикацию» у пользователя. СМИ и платформы должны не бороться друг с другом, а совместно работать для человека, предлагая качество, а не объём. Наш единственный шанс доказать свою пользу — стать лучше для аудитории, а не для метрик. Выбор прост: либо меняемся мы, либо мир меняется без нас.
Андрей ЦыперИсполнительный директор по медиа Rambler&Co
Модератором сессии выступил генеральный директор News Media Holding Максим Иксанов, среди участников: российский журналист и политик Антон Горелкин, старший вице-президент по медиастратегии и развитию сервисов VK Степан Ковальчук, основатель российской дизайнерской компании Артемий Лебедев, генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев, управляющий директор Дзена Александр Толокольников.
20 июня прошла авторская сессия «Авито AdTech» и медиахолдинга Rambler&Co «Люди, вы где? Экономика внимания», модератором которой выступила Ксения Собчак. Участники панельной дискуссии подняли вопросы сложности вовлечения аудитории для СМИ, бизнеса и блогеров, резкого удорожания внимания пользователя в эпоху огромного информационного шума. Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер рассказал как классические классические медиа переходят в новую эпоху потребления, где необходимо учитывать современные паттерны медиапотребления и особенности поведения аудитории в сети.
Перед нами стоят несколько ключевых вызовов: от сокращения пути пользователя к информации до борьбы с рассеянным вниманием. Новости создают все, включая блогеров и маркетплейсы, и удержать фокус аудитории становится крайне сложно. Нам всем, разным платформам, нужно выстраивать партнёрство, основанное на знании о пользователе, с тем, чтобы уважать его и предоставлять качественную информацию, которая ему действительно нужна. В этом нам помогут технологии, и, безусловно, искусственный интеллект.
Андрей ЦыперИсполнительный директор по медиа Rambler&Co
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана