
Rambler&Co и «Лента.ру» названы лучшими брендами 2023 года
31 октября 2023 года в отеле «AZIMUT Смоленская» объявили победителей премии «Бренд года в России». Награды получили Rambler&Co в номинации «Медиахолдинг» и «Лента.ру» (входит в Rambler&Co) в номинации «Интернет-СМИ».

Экспертами премии учитывались такие показатели, как объём произведённого контента, аудиторные показатели, коммуникационная стратегия. Среднегодовой охват всех активов медиахолдинга Rambler&Co, по данным Mediascope, увеличился на 11%, а пользователи провели на них 66 млн часов, что на 10% больше, чем в предыдущем году.

«Лента.ру» за год создала более 250 тысяч единиц контента и более 20 редакционных спецпроектов на актуальные общественно-политические темы, которые стали победителями «Премии Рунета», Национальной премии интернет-контента и многих других.
Благодарен экспертам жюри, что среди преимуществ Rambler&Co и «Ленты.ру» выделили то, что мы находимся в ежедневном взаимодействии с аудиторией, поиске новых форм и форматов. И вся эта работа нацелена на одно — удовлетворение потребностей наших пользователей и создании передовых технологий для наших партнеров-рекламодателей. Все наши коммуникации строятся на человекоцентричности. Действительно, пользователи — главная ценность, и именно на привлечение аудитории работают все ключевые механики продвижения медиа и по ним же оценивается наша эффективность.
Андрей ЦыперИсполнительный директор по медиа Rambler&Co
Национальная премия «Бренд года в России» является общественно значимой площадкой для поддержки отечественных производителей и компаний, предоставляющих качественные услуги в различных сферах экономической и социальной жизни России.
Лучшее в блогах
Вам понравится


15–17 ноября состоялось одно из самых ярких событий рекламной индустрии — большой Национальный рекламный форум. В рамках седьмого сезона форума прошла и масштабная образовательная программа фестиваля Red Apple, включившая в себя день контента и креатива, церемонию награждения победителей конкурса и закрытую вечеринку для обладателей наград, партнёров и жюри.



«Основными векторами для плодотворного развития ООН-рекламы станут консолидация единых стандартов индустрии, 100% мониторинг цифровых размещений, прозрачность, рост и улучшение качества измерений рекламных кампаний, и внедрение на рынке новых технологических продуктов», — отметил исполнительный директор Группы Russ на стратегической сессии VII Национального рекламного форума (НРФ7).
