Радиостанции ГПМ Радио выиграли 13 конкурсных частот в 2022 году
С января по декабрь 2022 года Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию (ФКК) предоставила субхолдингу «Газпром-Медиа» (ГПМ Радио) право начать вещание на 13 частотах в городах Российской Федерации. Четыре частоты получила радиостанция Comedy Radio, по три частоты выиграли концепции LikeFM и Relax FM, по одной — на счету «Авторадио», Радио ENERGY и «Юмор FM».
Одно из стратегических направлений развития холдинга — федерализация форматов. Для достижения этой цели участие в конкурсах ФКК является приоритетным. Инвестировать в развитие регионов — вот что мы должны сегодня делать консолидировано, всей индустрией. Мы всегда внимательно выбираем форматы, которые идут на конкурс, учитываем особенности региона, конкурентное окружение и значимость города с точки зрения потенциального охвата аудитории.
Вадим ТерещукГенеральный директор «Газпром-Медиа Радио»
21 декабря состоялось очередное заседание ФКК, по итогам которого радиохолдинг получил право запустить Relax FM в городе-миллионере Омске (население – 1,12 млн человек) на частоте 92.3 FM и Comedy Radio в Мурманске (270 тыс. человек) на 91.2 FM.
ГПМ Радио регулярно побеждает в конкурсах ФКК. Помимо Омска и Мурманска, радиостанции холдинга (Like FM, Relax FM, Comedy Radio, «Авторадио», Радио ENERGYи «Юмор FM») в 2022 году выиграли частоты в Череповце, Саратове, Саранске, Уфе, Чите, Сочи, Новосибирске, Оренбурге, Уссурийске, Набережных Челнах и Хабаровске. Таким образом, совокупный технический охват радиостанций ГПМ Радио может быть увеличен на 11,2 млн человек.
На сегодняшний день количество населенных пунктов в зоне уверенного приема Relax FM превышает 3,3 тысячи. Около 19,9 тыс. городов и поселков покрывает эфир Comedy Radio и более 8,1 тысячи — LikeFM, хотя формирование региональной сети эта радиостанция начала недавно. Федеральные сети «Авторадио», Радио ENERGYи «Юмор FM» являются одними из крупнейших в России и охватывают свыше 71,6 тыс., 45,2 тыс. и 39,5 тыс. населенных пунктов России соответственно.
В прошлом году ГПМ Радио также неоднократно одерживало победы на конкурсе ФКК с концепциями Like FM, Comedy Radio и «Юмор FM», получив право осуществлять вещание в 12 городах Российской Федерации. Еще один конкурс ФКК радиохолдинг выиграл совместно с партнером, представив формат LikeFM.
Всего в 2022 году сеть эфирного вещания холдинга пополнили 44 новых региональных станции, при этом в 13 городах — собственные лицензии ГПМ Радио. Радиостанция «Авторадио», эфир которой охватывает свыше 90% российских регионов, зазвучала еще в 10 населенных пунктах страны, Радио ENERGY– в 11. Успешно развиваются юмористические форматы холдинга: в этом году семь новых городов подключилось к сети «Юмор FM» и девять — к сети Comedy Radio. Одно из включений Comedy Radio — Оренбург, право на вещание в котором радиостанция получила по итогам апрельского конкурса ФКК.
Активную экспансию в регионы ведет технологичное радио Like FM. Это одна из самых молодых федеральных сетей ГПМ Радио, формирование которой началось в декабре 2020 года. Концепция Like FM полностью отвечает современным трендам медиапотребления и хорошо вписывается в локальную жизнь любого города, что позволяет быть радиостанции востребованной. Только в 2022 году Like FM услышали в Костроме, Владимире, Александрове, Пензе, Комсомольске-на-Амуре, Ижевске, Перми.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и агентство Media Wise испытают участников всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». Они подготовили задание для посвященного искусственному интеллекту хакатона — конкурса для разработчиков, он пройдет в Сочи в эти выходные. Его участникам предложат создать инструмент, который позволит строить прогнозы по объемам продаж для фармацевтических компаний.
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.