Тендеры на рекламное обслуживание честнее не становятся. В 2023 году доля недобросовестных торгов выросла до 24% от общего количества проводимых в России против 21% годом ранее. Такие результаты получил аналитический центр Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в ходе очередной волны специализированного исследования. Но есть и хорошие новости: годовой ущерб от участия в нечестных торгах снижается. В 2022 году 35% респондентов оценили его в 5-10 млн рублей, а в 2023-м больше всего опрошенных (38%) сказали, что их потери были в диапазоне 0-5 млн рублей.
Обладатели наград за вклад в развитие АКАР и рекламной индустрии
Поздравляем экспертов отрасли, которые получили почетные грамоты АКАР за вклад в развитие ассоциации и рекламной индустрии!
Лауреаты:
Листайте галерею, чтобы увидеть всех лауреатов!
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) — созданная в 1993 году некоммерческая организация, которая включает в себя более 200 профессиональных игроков рынка коммуникационных услуг России.
Являясь одним из крупнейших объединений отечественной рекламной индустрии, Ассоциация активно участвует в развитии саморегулирования отрасли, способствует выстраиванию эффективной коммуникации между агентствами и рекламодателями, создает индустриально значимые продукты, проводит исследования рынка.
Абаев Алан
Декан факультета рекламы и связей с общественностью;
Заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы, РГГУ
Агафонов Андрей
Директор по медиаисследованиям, Media Direction Group
Ананьин Василий
Совладелец, генеральный директор, AdIndex
Балдин Евгений
Директор по стратегии и исследованиям, Media Instinct Group
Баранова Евгения
Член Совета директоров, Заместитель Генерального директора по внешним связям, TMG
Болецкая Ксения
Директор по взаимодействию с индустрией подразделения «Медиасервисы», Яндекс
Ваяс Димитрис
Генеральный директор, PHD
Волков Андрей
Управляющий партнер ГК «ГОРТИС»
Елькин Владимир
Генеральный директор, Barracuda Group
Иванова Марианна
Руководитель юридического управления, Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Лысенко Евгения
Business Development Director, OMD MEDIA DIRECTION
Максякова Валентина
Исполнительный директор ООО «ТМК Система»
Мирошников Павел
Исполнительный директор, и.о. Президента, СППИ-ГИПП
Михайлова Елена
Эксперт по правовым вопросам ООН
Соболев Кирилл
Заместитель Генерального директора, ООО «НСК»
Стешов Сергей
Директор Департамента поддержки предпринимательских структур, ТПП Нижнего Новгорода
Тарновский Дмитрий
Управляющий партнер, Mindshare
Фаюстов Алексей
Проректор по информационной политике, УРФУ
Юркин Дмитрий
Research Director, Dentsu Aegis Network Russia
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) — созданная в 1993 году некоммерческая организация, которая включает в себя более 200 профессиональных игроков рынка коммуникационных услуг России.
Являясь одним из крупнейших объединений отечественной рекламной индустрии, Ассоциация активно участвует в развитии саморегулирования отрасли, способствует выстраиванию эффективной коммуникации между агентствами и рекламодателями, создает индустриально значимые продукты, проводит исследования рынка.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Какие подсегменты Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) включила в оценку интернет-сервисов по итогам 2023 года; учтена ли реклама на маркетплейсах; вернется ли ассоциация к публикации квартальных оценок с детализацией по обновленным сегментам; действительно ли причиной отказа от старой методики оценки рынка стало нежелание «Национального рекламного альянса» (НРА) предоставлять данные по телерекламе за 2022 год. Участники рынка одобрили новую методику оценки всех сегментов российской рекламной индустрии, руководствуясь которой АКАР подвела итоги 2023 рекламного года, но часть вопросов осталась без ответа. ADPASS расспросил руководителя комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, что именно в новой системе оценки рынка требует доработки и уточнений.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы