ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
17.12.2020, 15:22

Обладатели наград за вклад в развитие АКАР и рекламной индустрии

Поздравляем экспертов отрасли, которые получили почетные грамоты АКАР за вклад в развитие ассоциации и рекламной индустрии!

Лауреаты:

Листайте галерею, чтобы увидеть всех лауреатов!

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) — созданная в 1993 году некоммерческая организация, которая включает в себя более 200 профессиональных игроков рынка коммуникационных услуг России.

Являясь одним из крупнейших объединений отечественной рекламной индустрии, Ассоциация активно участвует в развитии саморегулирования отрасли, способствует выстраиванию эффективной коммуникации между агентствами и рекламодателями, создает индустриально значимые продукты, проводит исследования рынка.

Абаев Алан

Декан факультета рекламы и связей с общественностью;

Заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы, РГГУ

Агафонов Андрей

Директор по медиаисследованиям, Media Direction Group

Ананьин Василий

Совладелец, генеральный директор, AdIndex

Балдин Евгений

Директор по стратегии и исследованиям, Media Instinct Group

Баранова Евгения

Член Совета директоров, Заместитель Генерального директора по внешним связям, TMG

Болецкая Ксения

Директор по взаимодействию с индустрией подразделения «Медиасервисы», Яндекс

Ваяс Димитрис

Генеральный директор, PHD

Волков Андрей

Управляющий партнер ГК «ГОРТИС»

Елькин Владимир

Генеральный директор, Barracuda Group

Иванова Марианна

Руководитель юридического управления, Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Лысенко Евгения

Business Development Director, OMD MEDIA DIRECTION

Максякова Валентина

Исполнительный директор ООО «ТМК Система»

Мирошников Павел

Исполнительный директор, и.о. Президента, СППИ-ГИПП

Михайлова Елена

Эксперт по правовым вопросам ООН

Соболев Кирилл

Заместитель Генерального директора, ООО «НСК»

Стешов Сергей

Директор Департамента поддержки предпринимательских структур, ТПП Нижнего Новгорода

Тарновский Дмитрий

Управляющий партнер, Mindshare

Фаюстов Алексей

Проректор по информационной политике, УРФУ

Юркин Дмитрий

Research Director, Dentsu Aegis Network Russia

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) — созданная в 1993 году некоммерческая организация, которая включает в себя более 200 профессиональных игроков рынка коммуникационных услуг России.

Являясь одним из крупнейших объединений отечественной рекламной индустрии, Ассоциация активно участвует в развитии саморегулирования отрасли, способствует выстраиванию эффективной коммуникации между агентствами и рекламодателями, создает индустриально значимые продукты, проводит исследования рынка.

Вам понравится

Редакция ADPASS
09.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Сергей Веселов, глава экспертной комиссии АКАР: «Это не конечная точка, это часть большого процесса»

Какие подсегменты Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) включила в оценку интернет-сервисов по итогам 2023 года; учтена ли реклама на маркетплейсах; вернется ли ассоциация к публикации квартальных оценок с детализацией по обновленным сегментам; действительно ли причиной отказа от старой методики оценки рынка стало нежелание «Национального рекламного альянса» (НРА) предоставлять данные по телерекламе за 2022 год. Участники рынка одобрили новую методику оценки всех сегментов российской рекламной индустрии, руководствуясь которой АКАР подвела итоги 2023 рекламного года, но часть вопросов осталась без ответа. ADPASS расспросил руководителя комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, что именно в новой системе оценки рынка требует доработки и уточнений.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?