14.10.2021, 18:58

Publicis Groupe превзошла финансовые ожидания

Французский рекламный холдинг Publicis Groupe отчитался за третий квартал 2021 года. Выручка составила €2,62 млрд, это на 11,9% выше результата третьего квартала 2020 года. Больше всего группа заработала на рекламодателях из автопрома, финансов, IT, медиа и телекома.

Органический рост группы в третьем квартале оказался выше третьего квартала 2020 года на 11,2%, а по сравнению с допандемийными показателями 2019 года — на 5%. Выручка компании с начала года составила €7,5 млрд евро (за тот же период 2020 года — €7,1 млрд).

Крупнейшими победами третьего квартала в Publicis Groupe назвали контракты с Ferrero, Planet Etihad, Fiat Chrysler, Puma, Hyatt и Walmart. Группа также представила разбивку по сферам деятельности 3,4 млн клиентов, обеспечивших 92% выручки группы. Больше всего дохода принес автопром (16% от общего объема), финансовый сектор (15%) и TMT (технологии, медиа, телеком, 14%).

Больше всего холдинг заработал в Северной Америке и Европе: выручка составила €1,6 млрд и €0,6 млрд соответственно при органическом росте более 10% в обоих регионах. Уверенный рост — на 22,7% — показал и регион Ближнего Востока и Африки (по сравнению с 2019 годом — на 9%).

По словам председателя и главного исполнительного директора Publicis Grouре Артура Садуна, спустя полтора года после начала пандемии холдинг «набирает силы». Годовой органический рост группы прогнозируют на уровне 8,5-9%. Садун отметил, что группа продемонстирировала заметные успехи в сферах обработки данных и цифровой трансформации.

Авторы:
Дмитрий Маркин
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?