Кому делегировать написание текстов о сложных ИТ-продуктах? Доверить подрядчикам или строить собственную редакцию? Нанять фрилансеров или контент-агентство? Фрилансеры тоже бывают разными? Расскажу о своём опыте и сравню решения, как человек, побывавший и, в роли заказчика, и в роли автора контента.
Прожарка ссылок в прямом эфире вместе SEO-экспертом
2 марта в 14:00 состоится неклассический вебинар, посвященный ссылочному продвижению. Петр Савинов, генеральный директор сервиса автоматического продвижения Wizard.Sape, устроит настоящую прожарку ссылок.
В эфире Петр проведет ссылочный анализ SEO-проектов зрителей вебинара, обозначит точки роста, поможет разработать стратегию линкбилдинга и бонусом закупит в Wizard.Sape ссылки для продвижения на общую сумму 10 000 руб.
Чтобы получить практические экспертные рекомендации, отправьте свой проект для разбора на вебинаре до 27 февраля — из числа заявок будут случайным образом отобраны два сайта.
Вебинар будет полезен:
-
Новичкам — узнаете на практике, как отличать качественные ссылки и закупать их.
-
Digital-специалистам — познакомитесь с последними трендами линкбилдинга.
-
Владельцам бизнеса — выясните, как поднять продажи и на какие моменты стоит обращать внимание при работе с подрядчиками.
Регистрируйтесь на вебинар и получайте полезную информацию о продвижении сайтов в топ вместе с экспертами отрасли!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Иногда полезно добавить кринжа в рекламные кампании, чтобы привлечь внимание к продукту, но важно не переусердствовать. Собрали подборку креативов, в которых бренды используют провокацию, и дали советы по применению кринж-маркетинга с пользой для продаж.
Героем нового выпуска нашего спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Мария Миткевич, руководитель отдела продвижения мобильного приложения маркетплейса Мегамаркет. Она рассказала о том, как попала в индустрию, поделилась своим видением построения рабочих процессов и соблюдения work-life balance, а также дала полезные рекомендации для начинающих digital-специалистов.