04.06.2023, 12:56

Против Coca-Cola выкатили передвижную Pepsi-палку

28 мая празднуется Международный день бургеров. В этот день компания PepsiCo решила напомнить всем, что «(еда) всегда вкуснее с Pepsi Max» и заодно подколоть рестораны, которые традиционно подают бургеры с газировкой-конкурентом — Coca Cola.

Совместно с креативным агентством Special Australia производитель газировки выпустил на улицы Сиднея грузовик, из кузова которого поднималась мачта с рекламой «Вкуснее с Pepsi Max». Грузовик катался по улицам главного города Австралии, заезжал на ресторанные парковки и устраивал небольшой, но запоминающийся перформанс, выдвигая штангу так, чтобы она оказывалась рядом с логотипом заведения питания.

Цель кампании состояла в том, чтобы проинформировать австралийцев о том, что их привычки регулярно заказывать еду с другими напитками не позволяют блюдам полностью раскрыть свой вкус.

В поддержку рекламной кампании PepsiCo бесплатно раздала полмиллиона банок Pepsi Max, который были отправлены клиентам Uber Eats.

«Мы хотели, чтобы вся Австралия осознала преимущества, которые вкус Pepsi Max привносит в любимые блюда, и тот факт, что без Pepsi Max вы не отдаете должного своей любимой еде», — прокомментировала рекламную кампанию директор по маркетингу PepsiCo в Австралии и Новой Зеландии Вандита Панди.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
15.03.2024
Редакция ADPASS
07.03.2024
Редакция ADPASS
01.03.2024
Редакция ADPASS
01.03.2024