Самая популярная в Польше букмекерская контора Betclic заплатит налоги с выигрышей азартных поляков. Щедрая акция стартовала 11 марта и продлится до 14 апреля. Ее начало подчеркнули рекламной кампанией, иллюстрирующей, что поляки думают о «податках» (podatki по-польски налоги). В ролике португальские режиссеры, работавшие с мультибрендом CR7 футболиста Криштиану Роналду, раздевают налогоплательщиков догола.
Против Coca-Cola выкатили передвижную Pepsi-палку
28 мая празднуется Международный день бургеров. В этот день компания PepsiCo решила напомнить всем, что «(еда) всегда вкуснее с Pepsi Max» и заодно подколоть рестораны, которые традиционно подают бургеры с газировкой-конкурентом — Coca Cola.
Совместно с креативным агентством Special Australia производитель газировки выпустил на улицы Сиднея грузовик, из кузова которого поднималась мачта с рекламой «Вкуснее с Pepsi Max». Грузовик катался по улицам главного города Австралии, заезжал на ресторанные парковки и устраивал небольшой, но запоминающийся перформанс, выдвигая штангу так, чтобы она оказывалась рядом с логотипом заведения питания.
Цель кампании состояла в том, чтобы проинформировать австралийцев о том, что их привычки регулярно заказывать еду с другими напитками не позволяют блюдам полностью раскрыть свой вкус.
В поддержку рекламной кампании PepsiCo бесплатно раздала полмиллиона банок Pepsi Max, который были отправлены клиентам Uber Eats.
«Мы хотели, чтобы вся Австралия осознала преимущества, которые вкус Pepsi Max привносит в любимые блюда, и тот факт, что без Pepsi Max вы не отдаете должного своей любимой еде», — прокомментировала рекламную кампанию директор по маркетингу PepsiCo в Австралии и Новой Зеландии Вандита Панди.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аквамен не может сдержать чувств, когда обнаруживает, что в нем течет целых две капли ирландской крови. Ирландский пивоваренный бренд Guinness заключил долгосрочный рекламный контракт с актером Джейсоном Момоа, исполнившем роль супергероя в фильме «Аквамен», а также сыгравшего в «Спасателях Малибу», «Звездных вратах» и предпоследней «Дюне». Совместную работу партнеры начали с ролика, премьера которого на ТВ и в интернете состоится накануне главного ирландского праздника Дня Святого Патрика.
Худшие из лучших и лучшие из худших, находки и ошибки, взлеты и падения творческих команд, создающих рекламные ролики, – ADPASS запускает новую рубрику «Школа креатива». Блогер Алексей Михайлов (Кreatиn) намерен разобраться в том, что представляет собой современная российская реклама и чего от нее ожидать, выполняет ли она коммерческие задачи брендов и качественно ли она снята. Для этого вместе с приглашенными экспертами он будет брать на анализ пробы видеорекламного грунта в разных регионах России. В первом выпуске десяток отечественных видеокреативов`2023 разбирают глава самого награждаемого российского агентства Voskhod for Peace Андрей Губайдуллин и директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров.
Сразу две всемирно известных компании-производителя сладостей для массового потребителя запустили новые рекламные кампании. Cadbury празднует свое 200-летие, снова и снова напоминая о знаменитом рецепте своих шоколадок, который остался в прошлом. Mars спасает планету от изменения климата с помощью повторного использования. К счастью, пока еще не арахиса и черного шоколада, а рекламы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы