Программный директор Детского радио — лауреат национальной премии «Медиа-Менеджер России — 2025»
3 июля в Москве состоялось одно из главных событий в области медиа — церемония вручения XXV национальной премии «Медиа-Менеджер России». Премия, учрежденная ИД «МедиаБизнес» в 2000 году, присуждается за профессионализм, инновации и нестандартный подход к управлению. В категория «Радио» за создание уникального детского аудиоконтента — тематических программ, подкастов, сериалов — лауреатом стал Виктор Приворотский, программный директор Детского радио (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
«Детское радио находится в уникальном положении — мы и крупнейшие производители детского контента, и одновременно вещатели, — отметил Виктор Приворотский. –Детское радио слушают в машинах по дороге в садик, в школу, на тренировки и, конечно, дома. Детям интересно и живое общение с ведущими, и познавательные программы, и сказки. Огромную аудиторию собирают наши проекты, размещенные на подкаст-платформах. Например, один из самых популярных — сериал “ХРУМ или Сказочный детектив” — только за прошлый год послушали порядка 300 миллионов раз».*
Кроме проекта «ХРУМ или Сказочный детектив», который существует уже 9 лет, Детским радио созданы многочисленные его спин-оффы. В эфир выходит интерактивное шоу «ХРУМ — клуб юных детективов», где дети участвуют в расследованиях в прямом эфире. Из подкастов «рекордсменов», созданных Детским радио, можно отметить: «Приключения сыщика Семафорыча» (37,8 млн прослушиваний в 2024 году), «Ну и Ну! Новости науки с Крутилкиным и Вертелкиным» (14,2 млн), «Тайны старой карты» (13,3 млн), «В гостях у дядюшки Филина» (11,1 млн) * и многие другие.
Всего наградами отмечены 11 экспертов компаний «Газпром-Медиа Холдинга». Также «Чайку» номинанта получил руководитель управления монетизации цифрового контента ГПМ Радио Владимир Пичугин. Церемонию награждения провели ведущие шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» – Брагин, Гордеева и Захар.
Лучшее в блогах
Вам понравится
7 ноября в пространстве TAU Кинопарка «Москино» успешно завершился Международный форум новых медиа «Культура. Медиа. Цифра». Одной из ключевых дискуссий деловой программы стала сессия «ИП “Инфлюенсер”: от лайков к выручке», спикерами которой выступили известные медиаперсоны, резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Катя Голден и Никита Серов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана