ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ливень
16.03.2023, 13:35

Программа для анализа покупателей билетов

Хорошо бы знать базовые параметры бизнеса и всегда иметь их под рукой — подумали мы и написали программу для расчета количества билетов в чеке, средний чек, LTV и динамики этих параметров.

Схема работы у программы простая

  1. Выгружаете базу из Интикетса, Тикет клауда, Единого поля и любого другого билетного сервиса.

  2. Загружаете в программу.

  3. Программа выгружает Вам следующую картинку.

Какие выводы можно сделать

  1. Какая у Вас сезонность и в чем она выражается. Например, на этом графике видно, что Июль — самый провальный месяц по всем показателям. В сентябре — покупают больше всего билетов единовременно, но выбирают самые дешевые. А февраль, октябрь и ноябрь — самые прибыльные месяца — покупают дорогие билеты и больше за один раз.

  2. Видно, что за все время у нас купили 11 245 человек и совершили 20 242 сделки. То есть один человек купит 1,8 раз. Значит, стоит работать на повышение LTV и при расчете доли рекламного бюджета можно учитывать, что человек купит не 1 раз и на его привлечение можно потратить бюджет с учетом LTV.

  3. Глядя на этот график стоит разобрать контент, который приходится на провальные месяцы и проанализировать — что и как продавали в 2022 году. 2022 год показывает рост и среднего чека и количества билетов в чеке не смотря на кризисную ситуацию.

Какие гипотезы и исследования можно сделать

  1. Разложить мероприятия по аудитории и артистам и проанализировать в каждом сегменте все эти показатели. Это покажет, на какие мероприятия стоит обратить внимание и расширить контент в этом сегменте, а так же в каких артистов стоит вкладывать больше денег на рекламу с расчетом на будущую прибыль.

  2. Разложить мероприятия по регионам и проанализировать средний чек и количество билетов в чеке. Это поможет понять, как стоит выбирать площадки, делать оценку билетов и в целом строить туры.

  3. В сентябре выходят в продажу мероприятия и фан база покупает по самой дешевой цене первые билеты (и правильно делает). Нужно попробовать вывести в продажу мероприятия в августе и увеличить период, когда люди покупают больше билетов за 1 раз.

  4. Стоит проверить системы касания с базой после первой покупки — есть ли реферальная система бонусов и баллов, которая увеличит количество повторных покупок.

Хотите оперативно оценить рост своей базы, средний чек, количество билетов в чеке и количество повторных покупок на человека — сделайте запрос в сообщения https://vk.com/uljana_avallon.

  • Анализ 1 базы — 1000 рублей.

  • Анализ 3х баз — 2000 рублей.

  • Анализ 5ти баз — 3000 рублей.

  • Анализ 7 баз — 4000 рублей.

  • Анализ 10 баз и более — обсуждается индивидуально.


Как с нами связаться:

Вам понравится

ICU
10.03.2024
Nethouse
26.02.2024