Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.
Проекты «Газпром-Медиа Холдинга» получили награды фестиваля Red Apple
Так, кейс «Smart technologies for every home» сейлз-хауса «Газпром-Медиа», телеканала «Пятница!» и FUSE Media Direction Group получил золото в номинации «Content // Best Branded Content», серебро в «Sectors // Consumer Durables» и бронзу в «Excellence in Media // Excellence in Media Insights & Strategy» блока «Media», а также специальный приз от «Авито» «За нативный подход к потребителю».
Кейс «You’re a TOP model» телеканала ТНТ и агентств OMD Media Direction и Fuse Media Direction Group завоевал 2 бронзы в номинациях «Healthcare» и «Use of Mixed Media» блока «Media».
«Пятница!» с кейсом «Al-kapotnya» получила серебро в номинации «Activation // Best Non-profit Campaign» блока «Marketing».
Red Apple — крупнейший в России фестиваль рекламы, объединяющий ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы. В этом году работы в трех блоках — Creative, Marketing, Media — оценивало жюри из 45 экспертов, представлявших 19 стран.
ТНТ, сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и «Пятница!» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Источник: Газпром-Медиа Холдинг
Лучшее в блогах
Вам понравится
В последние годы отмечается резко растущий спрос на внутренний туризм и трансформация сектора в целом ввиду глобальных изменений и переориентации туристов на внутренние направления. Практические все регионы России с туристическим потенциалом нацелены на долгосрочное инфраструктурное развитие своих местностей.