ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
01.03.2023, 11:51

Проекты «Газпром-Медиа Холдинга» получили награды фестиваля Red Apple

15 золотых, 31 серебряную и 46 бронзовых наград получили участники 32-го Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. В число победителей вошли проекты сейлз-хауса «Газпром-Медиа», телеканалов ТНТ и «Пятница!».

Так, кейс «Smart technologies for every home» сейлз-хауса «Газпром-Медиа», телеканала «Пятница!» и FUSE Media Direction Group получил золото в номинации «Content // Best Branded Content», серебро в «Sectors // Consumer Durables» и бронзу в «Excellence in Media // Excellence in Media Insights & Strategy» блока «Media», а также специальный приз от «Авито» «За нативный подход к потребителю».

Кейс «You’re a TOP model» телеканала ТНТ и агентств OMD Media Direction и Fuse Media Direction Group завоевал 2 бронзы в номинациях «Healthcare» и «Use of Mixed Media» блока «Media».

«Пятница!» с кейсом «Al-kapotnya» получила серебро в номинации «Activation // Best Non-profit Campaign» блока «Marketing».

Red Apple — крупнейший в России фестиваль рекламы, объединяющий ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы. В этом году работы в трех блоках — Creative, Marketing, Media — оценивало жюри из 45 экспертов, представлявших 19 стран.

ТНТ, сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и «Пятница!» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

Источник: Газпром-Медиа Холдинг

Вам понравится

Lava Media
16.04.2024
Best Cases Conference
10.04.2024
Agenda Media Group
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?