Продюсерский центр Insight People выпустил социальный ролик ко Дню Государственного флага
Девиз ролика: «Флаг, который объединяет наши мечты». Он рассказывает о судьбах людей, которые не сдались и смогли добиться того, чего хотели с самого детства. Кто-то мечтал петь, другой — заниматься наукой, третий — достигать высот в спорте. Все это возможно, если идти к своей цели и не сдаваться.
Яркие кадры из разных регионов необъятной России сменяют друг друга. В каждом из них местные жители делают что-то важное для себя и для страны. В ролике приняли участие резиденты Insight People Анна Хилькевич, Анатолий Цой, Милана Стар и Александр Мартынов.
Россия — огромная страна с бесконечным количеством возможностей для каждого. Блогеры Insight People транслируют патриотизм и традиционные ценности через свой контент, для нас это одна из ключевых задач. Социальные сети дают возможность доносить фундаментально важные вещи до широкой аудитории в простом и нативном формате, так как подписчики доверяет авторам контента и равняются на них.
Алина ЗиннатуллинаГенеральный директор Insight People
Ролик доступен по ссылке.
Insight People поддерживает традиционные ценности, создавая контент для их популяризации. Социальные ролики в патриотической тематике с участием резидентов выходят ко всем государственным праздникам. Так, продюсерский центр выпускал видео ко Дню семьи, любви и верности, Дню России, Дню народного единства.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Завершаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги ответили на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Елена Синицкая, руководитель отдела маркетинга компании «Быстрые отчеты», поделилась опытом и кейсами использования контента в софтверной компании.