
Продюсерский центр Insight People выпустил социальный ролик ко Дню Государственного флага
Девиз ролика: «Флаг, который объединяет наши мечты». Он рассказывает о судьбах людей, которые не сдались и смогли добиться того, чего хотели с самого детства. Кто-то мечтал петь, другой — заниматься наукой, третий — достигать высот в спорте. Все это возможно, если идти к своей цели и не сдаваться.
Яркие кадры из разных регионов необъятной России сменяют друг друга. В каждом из них местные жители делают что-то важное для себя и для страны. В ролике приняли участие резиденты Insight People Анна Хилькевич, Анатолий Цой, Милана Стар и Александр Мартынов.
Россия — огромная страна с бесконечным количеством возможностей для каждого. Блогеры Insight People транслируют патриотизм и традиционные ценности через свой контент, для нас это одна из ключевых задач. Социальные сети дают возможность доносить фундаментально важные вещи до широкой аудитории в простом и нативном формате, так как подписчики доверяет авторам контента и равняются на них.
Алина ЗиннатуллинаГенеральный директор Insight People
Ролик доступен по ссылке.
Insight People поддерживает традиционные ценности, создавая контент для их популяризации. Социальные ролики в патриотической тематике с участием резидентов выходят ко всем государственным праздникам. Так, продюсерский центр выпускал видео ко Дню семьи, любви и верности, Дню России, Дню народного единства.
Лучшее в блогах
Вам понравится

Исследование проведено методом онлайн-опроса на платформе Яндекс Взгляд. Опрошено 1450 активных пользователей интернета, у которых есть дети в возрасте от 3 до 12 лет и которые проживают в городах РФ с населением свыше 100 тыс. человек.


Руководство КупиКупон обратилось к нам, чтобы выстроить процесс разработки и разработать несколько важных функций. Их привлёк не только наш опыт, но и подходы к управлению, часть которых они позднее попросили повторить в собственной команде.


Мы в команде A1-Team столкнулись с проблемой: из-за изменений на рынке после 2020 года маркетинговым агентствам нужно постоянно участвовать в тендерах, чтобы продолжать получать контракты.
Но если готовиться к тендерам так, как раньше, потребуется много времени. Мы расскажем, как изменили работу, чтобы упростить подготовку творческих заданий для участия в тендерах.
