22.08.2022, 18:23
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Insight People

Продюсерский центр Insight People выпустил социальный ролик ко Дню Государственного флага

Поделиться
22 августа в России отмечают важный для страны государственный праздник — День флага. В честь этого события продюсерский центр Insight People выпустил социальный ролик с глубоким смыслом, рассказывающий об исполнении желаний.

Девиз ролика: «Флаг, который объединяет наши мечты». Он рассказывает о судьбах людей, которые не сдались и смогли добиться того, чего хотели с самого детства. Кто-то мечтал петь, другой — заниматься наукой, третий — достигать высот в спорте. Все это возможно, если идти к своей цели и не сдаваться.

Яркие кадры из разных регионов необъятной России сменяют друг друга. В каждом из них местные жители делают что-то важное для себя и для страны. В ролике приняли участие резиденты Insight People Анна Хилькевич, Анатолий Цой, Милана Стар и Александр Мартынов.

Россия — огромная страна с бесконечным количеством возможностей для каждого. Блогеры Insight People транслируют патриотизм и традиционные ценности через свой контент, для нас это одна из ключевых задач. Социальные сети дают возможность доносить фундаментально важные вещи до широкой аудитории в простом и нативном формате, так как подписчики доверяет авторам контента и равняются на них.

Алина Зиннатуллина
Генеральный директор Insight People

Ролик доступен по ссылке.

Insight People поддерживает традиционные ценности, создавая контент для их популяризации. Социальные ролики в патриотической тематике с участием резидентов выходят ко всем государственным праздникам. Так, продюсерский центр выпускал видео ко Дню семьи, любви и верности, Дню России, Дню народного единства.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Никто не может гарантировать вашему бизнесу успех, но наличие плана значительно повышает шансы. Так вот, SMM-стратегия — это документ, в котором изложены стратегические и тактические решения о том, что должен делать бренд в соцсетях, чтобы достичь своих целей. Но также она — часть общей маркетинговой стратегии компании, и поэтому работает на выполнение бизнес-целей: продажи, подписки, трафик на сайт, вовлеченность потребителей и создание сообщества лояльных клиентов.