
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с АКАР и игроками рекламного рынка провел третью волну индустриального исследования по оценке эффективности ТВ-спонсорства. О методике и основных результатах — в статье.

Продюсер Comedy Radio Александр Гриценко поделился с участниками форума опытом создания персонажей для продвижения радио в digital. Маскоты были использованы в проекте «Яблопад» на ComedyRadio (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») для розыгрыша призов, повышения лояльности аудитории, привлечения новых слушателей.
Призы известного бренда мы назвали по-русски, так появился «Яблопад», который идеально вписался в концепцию Comedy Radio. Мы зашли с этим в digital и поняли, что нужно повысить вовлеченность, и сделать это смешно. Так в этой истории появились ежик-яблонос, зайка-яблокатайка, лось-яблось.
Александр ГриценкоПродюсер Comedy Radio
Необычные персонажи нашли хороший отклик у аудитории. После их появления вовлеченность и кликбейтность акции резко повысились. Маскоты вызывали интерес и своей визуальной концепцией, и стилистической «оберткой».
Маскоты, которые будят эмоции, действительно заходят аудитории. Их можно придумывать бесконечное количество, и они станут движущей силой любой рекламной акции.
Александр ГриценкоПродюсер Comedy Radio
Это должна быть очень простая и понятная история, тогда и реакция аудитории будет мгновенной, добавил Александр Гриценко. Яркие и дерзкие персонажи сделают проект запоминающимся.
В сессии «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио» свои кейсы также представили руководитель D.lab (цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга») Эдуард Маас, директор по продвижению «Выбери Радио» Анастасия Васильева, руководитель направления специальных проектов департамента маркетинга и коммуникаций ПАО «Сбербанк» Валерия Клинникова и другие. Модератором выступила Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), сопредседатель комитета радио АКАР.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с АКАР и игроками рекламного рынка провел третью волну индустриального исследования по оценке эффективности ТВ-спонсорства. О методике и основных результатах — в статье.
17 ноября ー главный день Национального рекламного форума, посвященный классическим медиаканалам и прикладным инструментам, определяющим стратегии продвижения на рынке. Трансляция начнётся с главной стратегической сессии, где лидеры рынка расскажут о задачах и перспективах медиакоммуникационной отрасли в контексте развития новой экономики страны. Продолжит эфир большой ТВ-саммит — дискуссия с представителями индустрии о том, как брендам лучше использовать ТВ на разных стадиях развития бизнеса. Не пропустите видеотрансляцию из главного зала и текстовую трансляцию заключительного дня деловой программы!