Продвижение юбилейного тура группы «Арии»
Стратегия. Каналы продвижения: контекстная реклама в Яндексе и Google, медийная реклама, реклама в Instagram*, Facebook*, ВКонтакте, YouTube. Реклама начиналась за 4 месяца и усиливалась по мере приближения к мероприятию.
Продвижение в соцсетях:
Продвижение в Yandex:
Продвижение в Google:
Результат:
-
В Нижнем Новгороде было принято решение сделать 2 концерта, потому что первый концерт собрали в аншлаг. Затем собрали и второй концерт.
-
В Казани концерт собрали в аншлаг.
-
В Москве было разделение концертов на 2 дня шоу. Оба концерта были проданы спустя несколько месяцев после переноса.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.