ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ливень
23.08.2022, 16:07

Продвижение юбилейного тура группы «Арии»

Главная задача — разработать план продвижения концертов для продажи билетов во всех залах. Сама программа — уникальная для группы и для России. Шоу ставил Юрий Соколов. Шоу мирового уровня! 10 огромных грузовиков оборудования: звук, свет, экраны, декорации, костюмы, пушки!

Стратегия. Каналы продвижения: контекстная реклама в Яндексе и Google, медийная реклама, реклама в Instagram*, Facebook*, ВКонтакте, YouTube. Реклама начиналась за 4 месяца и усиливалась по мере приближения к мероприятию.

Ход рекламной кампании. Посетители.

Ход рекламной кампании. Распределение продаж по каналам.

Продвижение в соцсетях:

Продвижение в Yandex:

Продвижение в Google:

Результат:

  • В Нижнем Новгороде было принято решение сделать 2 концерта, потому что первый концерт собрали в аншлаг. Затем собрали и второй концерт.

  • В Казани концерт собрали в аншлаг.

  • В Москве было разделение концертов на 2 дня шоу. Оба концерта были проданы спустя несколько месяцев после переноса.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?