Продвижение сайта ссылками или публикациями: что выбрать?
Поиск таких площадок — сложная задача, количество сайтов в интернете не бесконечно, а в некоторых нишах — совсем ограничено. Оптимальная альтернатива — размещение бэклинков на ресурсах, относящихся к популярным и распространенным категориям, например, «Маркетинг и реклама», поскольку они привлекают огромное количество трафика.
Команда Links.Sape предлагает готовую подборку сайтов-доноров этой тематики. В нее входят ресурсы о маркетинге, различной рекламе, выставках, PR, SEO-продвижении и о других смежных темах. Размещение ссылок на таких площадках позволит эффективно продвигать практически любой ресурс и привлекать целевую аудиторию.
Как использовать подборку для продвижения ссылками
В личном кабинете Links.Sape нужно добавить во вкладку «Избранное» те ресурсы из подборки, которые вам подходят.
Далее можно ограничивать поиск ссылочных площадок этим списком, выбрав в фильтрах «Только из избранного».
Как продвигаться с помощью статей
Продвигать сайт можно не только простановкой ссылок — публикации в СМИ повышают узнаваемость и авторитетность в отрасли, привлекая внимание со стороны целевой аудитории. Материалы можно готовить самостоятельно или же заказывать их на платформе Links.Sape.
Выбрать оптимальную площадку для размещения статьи поможет подборка сайтов категории «СМИ и журналы». В личном кабинете укажите ее в фильтре поиска, выберите нужные ресурс и подайте заявку на размещение статьи, указав необходимые требования.
Самостоятельно отобрать сайты нужной вам категории без лишних усилий можно с помощью фильтра «Тематика», основанного на алгоритме автоматического определения тематики. Совмещайте ссылки с тематических порталов и статейное продвижение, чтобы повысить видимость сайта, улучшить репутацию бренда и привлечь новых клиентов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год. При этом дети оказывают влияние и на прочие расходы своих мам и пап, трансформируя их потребительские предпочтения. Зачем бизнесу наращивать лояльность к бренду у детской аудитории и что важно учитывать при создании успешной маркетинговой стратегии в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS group, Александр Ковальков
Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК.
Эта статья — расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и результатами делятся представители агентства Yard