07.09.2022, 15:39
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Ливень

Продвижение мероприятий на Юге — мегаскорость настройки

Продвижение тур группы «Нервы» на Юге России. Как привлечь отдыхающих за короткий срок кампании?

Рекламу на концерты Нервов мы делаем на все города с 2018 года. В 2021 году Юг был особенно гостеприимным и в Сочи, Анапу и Геленджик группа приехала дважды с разрывом месяц между концертами.

В кейсе можно проследить сезонность внутри сезона на юге в разных городах и наиболее успешные технологии работы на коротких дистанциях.

Туровые связки:

  • 05.07.21 — Геленджик.

  • 06.07.21 — Анапа.

  • 07.07.21 — Сочи.

  • 08.08.21 — Анапа.

  • 10.08.21 — Сочи.

Вместимость залов:

  • Геленджик — 733 мест.

  • Анапа — 1000 мест.

  • Сочи — 472 места.

Вводные данные:

  • Рекламный бюджет: 94 000 на каждый город.

  • Минимум наружной рекламы.

  • Запуск рекламной кампании первого тура с 17.06.2021.

  • Запуск рекламной кампании второго тура с 23.07.2021.

Социальные сети, где была запущена реклама: Вконтакте, Instagram*, ТикТок.

Продажи:

  • 05.07.21 — Геленджик: 603 билета.

  • 06.07.21 — Анапа: 841 билет.

  • 07.07.21 — Сочи: 562 билета.

  • 08.08.21 — Анапа: 577 билета.

  • 10.08.21 — Сочи: 477 билетов.

Настройки кампаний

Вывод

На Юге рекламную кампанию раньше чем за 2 недели до концерта запускать не эффективно, так как мы делаем акцент на отдыхающих. Предварительную рекламу, за 2 недели до основной можно настраивать по ключевым фразам по всей России, чтобы она показывалась тем, кто собирается на отдых.

И не нужно забывать про сезонность. Первый тур в июле был более интересен для местных жителей и для отдыхающих. У нас получился больший охват аудитории и продажи были в среднем по 40 билетов в день.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Эта история о брошенных, но все еще любящих четвероногих друзьях, которые могут стать полноценной частью семьи. Помощь бездомным животным — лейтмотив социального проекта PEDIGREE® и BBDO Moscow. Анна Кулагина и Екатерина Белкина поделились трогательной историей благотворительного проекта, который впоследствии стал успешным кейсом.
Мероприятия Digital Кейсы

МИКС кейсов: арт, NFT и digital

Соцсеть обещает перенастроить алгоритмы выдачи контента
Мероприятия Маркетинг

Мастер классы от Комус в ЦДМ, 2022

В сентябре 2022 года прошли творческие мастер классы для детей в самом центре детского магазина. Промо акция прошла успешно, дети получили новые знания, эмоции, родители — подарки в магазине.