Продвижение компании по обшивке и ремонту балконов и лоджий со снижением стоимости заявки в два раза
Цели продвижения: заявки на замер балкона
Бюджет: зависит от города, но в среднем по 30-50 тыс. на соцсеть
Соцсети: ВКонтакте
KPI: цена заявки до 1 000 руб.
Сроки: более 4 месяцев
Главное условие от заказчика: по максимуму сохранить стоимость заявки и откручивать положенный бюджет.
Задачи, которые мы выполнили:
-
сохранили KPI
-
снизили стоимость заявки в два раза — с 600 до 300 рублей
-
занишевались и взяли на сотрудничество 15 таких кампаний в разных городах России
О проекте
Ниша по обшивке балконов относительно новая, аудитория тут ещё не такая выжженная (пока!) как у натяжных потолков и пластиковых окон.
Воронка продаж у таких компаний примерно одинаковая, как и везде в строительных нишах:
-
Заинтересованный человек оставляет заявку.
-
Далее с ним связывается менеджер и записывает на бесплатный замер (обязательно рассказав про скидки, бесплатный дизайн-проект и т.д).
-
Замерщик приезжает, делает свою работу и уже на месте допродает услугу.
Цикл принятия решения достаточно долгий, может длиться несколько месяцев. Судя по рекламе от аналогичных кампаний, конкуренция растёт с каждым днем. Поэтому здесь мы работали с пользователем по всем направлениям: таргет, ретаргет, прогрев контентом, рассылки, регулярный обзвон и т.д.
Подготовка к таргетированной рекламе компании
Мы не первый год привлекаем клиентов из ВК. До февральских событий в этом не было большого спроса: 8 из 10 клиентов продвигались именно в Нельзяграме.В тот момент надеяться на умные продвинутые алгоритмы мы больше не могли, поэтому, смахнув пыль с парсеров, мы начали вручную собирать нашу ЦА и тестировать огромное количество гипотез.
Портрет нашей целевой аудитории оказался широким:
Пол: М-Ж (80% — женщины)
Возраст: 24-55 лет
Гео: как правило, это сам город и близлежащие районы
Интересы: всё, что связано с ремонтом, переездом, покупкой мебели, ипотекой и т.д.
Подготовка офферов и рекламных инструментов
Акций и спецпредложений было протестировано очень много:
-
денежные купоны за прохождение квиза на сумму 5,10 и 20 тыс.рублей
-
физические подарки: шкафчики, тёплый пол и т.д.
-
основные УТП: дизайн-проект в подарок, бесплатный замер, клининг.
Самыми эффективными форматами стали карусель и запись с кнопкой. Карусель дает возможность показать фотографии разных балконов, а у записи с кнопкой есть конкретный CTA. Также неплохо показал себя формат универсальной записи.
Примеры наиболее успешных креативов
Открутка рекламных кампаний во ВКонтакте
Это была стандартная работа, знакомая каждому таргетологу. Мониторинг тестовых рекламных кампаний с целью выявить рабочую связку. Наконец мы нашли множество таких связок. У нас хорошо работал квиз, лид-форма и сообщения в сообществе.
Формат в сторис и клипах шёл хуже всего, хотя в Нельзяграме это были самые рабочие креативы. По нашим наблюдениям другие таргетологи успешно продвигают строительные ниши через клипы. Это означало, что нам следовало подтянуть и этот момент.
Сейчас рабочие связки мы успешно переносим на другие города и на схожие ниши. Время на запуск проекта сократили с 5 до 1-2 дней.
Стоимость заявки относительно другой соцсети снизилась в 2 раза: с 600 до 300 рублей.
Результаты работы по рекламному продвижению после месяца работы в городе с населением 500 000 человек
-
Всего потратили —35 682руб.
-
Кол-во лидов —114
-
Цена за лид —313руб.
Данными результатами нашей работы заказчик остался доволен. Реклама даёт нужный эффект, заявки поступают регулярно, а вместе с ними растёт и общая выручка. С этим проектом мы продолжаем дальнейшее сотрудничество, а также активно берем в работу проекты из схожих ниш.
Кейсы SMM-агентства «В точку» усилят рекламу и сделают ваше продвижение ещё более эффективным
Лучшее в блогах
Вам понравится
В истории каждой страны есть реклама, которая повлияла на индустрию, и если не изменила её, то запомнилась зрителям на долгие годы. Перед стартом нового сезона команда Red Apple узнала у иностранных жюри 2023 года, какой кейс они помнят, любят и считают одним из самых выдающихся в истории рекламы своей страны. Эксперты из Сербии, Египта, Гватемалы и Армении поделились любимыми креативами и объяснили, почему эти работы имели такой успех и рассказали, как в них отразились культурные особенности, традиции и проблемы каждой страны.
FMCG, или товары быстрого оборота потребления, представляют собой широкий спектр продуктов, которые покупаются часто и в больших объемах. Этот сектор рынка считается одним из наиболее привлекательных и важных в экономике многих стран. Успех в этой индустрии требует эффективного маркетинга, а в связи с этим рекламные кампании становятся ключевым инструментом продвижения товаров.