08.07.2022, 10:51
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: ГПМ Радио

Президент ГПМ Радио Юрий Костин отмечен наградой XXII национальной премии «Медиа-Менеджер России»

Поделиться
Чайка — главная награда премии — вручена Юрию Костину за вклад в развитие отрасли.

7 июля в Москве состоялось главное событие в области отечественного медиабизнеса – церемония вручения наград XXII национальной премии «Медиа-Менеджер России-2022». Особой наградой премии – в номинации «За вклад в развитие отрасли» — отмечен президент ГПМ Радио Юрий Костин.

—Премия «Медиа-Менеджер» за вклад в развитие отрасли воспринимается мною как вклад в копилку успеха «Газпром-медиа холдинга», — отметил Юрий Костин. — Эта награда достойная и почетная, а на этой сцене всегда появляются люди, которых я глубоко и безмерно уважаю. Находиться в их компании — большое счастье. Несмотря на то, что это не первая моя «птичка», я очень горжусь тем, что коллеги так высоко оценили мою работу. Это значит, что все, что мы делаем, делается не только на благо отдельно взятых компаний, но и индустрии в целом. Развитие отрасли в условиях трансформации медийного рынка — стратегический выигрыш для всех его участников. «Газпром-Медиа Радио» всегда выступает в авангарде инициатив и решений, которые двигают медиаотрасль вперед, и тем самым, формально и не формально, делают нашу компанию лидером.

Вручение наград премии «Медиа-Менеджер России-2022» проходило в московском ресторане Bellagio. Вели торжественную церемонию популярные ведущие шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» Брагин, Гордеева и Захар. Мероприятие посетили корифеи отечественного медиабизнеса, его основатели и трендсеттеры, представители столичного бомонда и органов власти.

«Медиа-Менеджер России» — событие федерального масштаба, демонстрирующее лучшие достижения отрасли. Премия охватывает весь медийно-коммуникационный рынок — в числе номинантов руководители федеральных и региональных СМИ, главы медиахолдингов, эксперты рекламной индустрии и специалисты PR-отрасли.

Поделиться

Читайте также:

Приглашаем вас принять участие в онлайн-вебинаре «Мифология DCO и как рекламодателю получить конкретную ценность от внедрения персонализации», который пройдет в рамках деятельности комитета по Креативным технологиям продакшену IAB Russia!