01.12.2021, 19:33

Последнее дефиле Вирджила Абло

В Майами прошел показ Louis Vuitton Virgil was here. Он был посвящен памяти Вирджила Абло, который скончался от рака в воскресенье на 41-м году жизни. О дизайнере-самоучке, ставшем кумиром молодежи, — в материале ADPASS.

У залива Атлантического океана была представлена последняя коллекция Вирджила Абло весна-лето 2022. На поминальное шоу пришли друзья модельера (Канье Уэст, Рианна и другие звезды), редакторы крупных модных изданий и даже сам Абло в виде огромной светящейся статуи. Для Канье Уэста смерть художника стала личной потерей, рэпер посвятил его памяти выступление своего хора Sunday Service.

Абло оказал сильное влияние на индустрию моды, и его уход стал для всех неожиданностью. Он работал до последнего дня.

Талант Абло открыл Канье Уэст. В начале 2000-х Абло придумывал для рэпера мерч, а потом занял пост креативного директора музыканта. Абло участвовал в создании обложки альбома Канье Уэста и Jay-Z «Watch the Throne» (и получил за это номинацию на «Грэмми»).

В 2012 году Абло запустил собственный бренд Pyrex Vision. Он купил рубашки Ralph Lauren по $40 и нанес на них слово Pyrex и число 23 — номер, под которым выступал кумир его детства Майкл Джордан. Они продавались уже по $550 за штуку.

В 2013 году Абло закрыл Pyrex и основал Off-White.

Off-White прославился тем, что лихо сочетал высокую и уличную моду.

Уже через год после основания коллекция Off-White была представлена на парижской неделе моды, в 2015-м Бейонсе носила толстовку бренда Off-white, в 2016-м Абло открыл свой первый концептуальный магазин в Токио. В 2017-2018-м дизайнер успешно работал с Nike. Как писал русский Forbes, благодаря Вирджилу «в России узнали, что такое очередь за лимитированными кроссовками».

С 2018 года Абло Вирджил был нарасхват, с ним работали Mercedes, Evian, Jimmy Choo, IKEA, Rimowa, Dr. Martens, Timberland и даже Лувр. Его бренд по популярности опережал Balenciaga и Gucci — Off-white не раз признавали самой модной маркой одежды в мире.

Коллаборации Off-White с крупнейшими брендами

Вдобавок Абло оказался незаурядным бизнесменом, он грамотно продвигал Off-White, вступая в коллаборации с крупнейшими брендами и знаменитостями.

Все вещи Off-White выходили ограниченным тиражом, «дропами». Абло не признавал сезонность, он выпускал новые вещи и линейки тогда, когда считал нужным.

В 2018 году Вирджил Абло вошел в сотню наиболее влиятельных людей мира по версии журнала Time и занял позицию креативного директора Louis Vuitton.

Как пишет The Telegraph, Абло привнес в рафинированный стиль французского бренда игривость, расслабленность и «щепотку чокнутого эклектизма».

Авторы:
Диана Добродий
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
08.04.2024
Ивлееву заменили на «Пацанов»: с чипсов Easy Peasy бизнес-партнеры телеведущей переключились на снеки «Эу, пацан»

Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.

Редакция ADPASS
02.04.2024
Редакция ADPASS
25.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?