Портал «Рамблер» поздравил москвичей гигантской открыткой
Портал «Рамблер» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) обратился к жителям столицы с пожеланием: «Хороших новостей в новом году!». Рекламная кампания стартовала на этой неделе на огромном медиафасаде — экране на ТРК VEGAS Крокус Сити.
Один из крупнейших порталов Рунета весь 2022 год информировал о событиях, происходящих в стране и мире, а также помогал читателям ориентироваться в информационном потоке. Гигантская интерактивная открытка «Рамблера» будет видна москвичам и гостям столицы до самого Нового года — 31 декабря.
Зимой «Рамблер» также приготовил для всех активности — уже третий год портал выступает информационным спонсором катка на ВДНХ. В этом сезоне посетители могут по QR-коду в зоне касс скачать новое мобильное приложение «Рамблер», чтобы читать новости и статьи на любые темы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.
В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.