ADPASS рекомендует материал к прочтению
Rambler&Co
02.12.2022, 18:11

Портал «Чемпионат» поддержал «наших парней»

Обращение к сборной России по футболу стало частью рекламной кампании нового приложения.

2 декабря напротив Дома футбола на Таганке появилось обращение к сборной России: «Парни, вас очень не хватает на чемпионате!». Фразу разместил на медиафасаде спортивный портал «Чемпионат» (входит в Rambler&Co). С помощью игры слов получилось обращение одновременно и к футболистам, которых называют «наши парни», и к тем, кто хочет следить за новостями спорта. Адресат — Российский футбольный союз — наверняка уже прочёл послание из своих окон.

Рядом с текстом расположен QR-код, который ведёт на страницу нового приложения Championat.com. Поэтому душевное обращение к футболистам — это ещё и часть рекламной кампании спортивного портала. Получается, что «парни» — это также и те, кто пока не обновил приложение. Тройной смысл в короткой фразе — по-спортивному лаконично и эффективно.

Приложение уже доступно для скачивания в App Store, Google Play, AppGallery и RuStore.

«Чемпионат» уверенно лидирует среди российских спортивных СМИ. По итогам лета 2022 средний охват аудитории составил более 40% (по данным Mediascope, июнь-август 2022). Согласно аналитике с июня по август среди пользователей Championat.com оказалось больше всего фанатов футбола, хоккея, тенниса и бокса — именно эти разделы собирали рекордные просмотры. Кроме этого, портал входит в топ-3 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли (по данным компании «Медиалогия», индексы 4 423,15 и 5 194,04 за II и III кварталы 2022 года соответственно), при этом занимая первое место среди спортивных онлайн-СМИ. На международном медиарынке «Чемпионат» остаётся единственным российским изданием, вошедшим в топ-4 рейтинга мировых спортивных СМИ сервиса SimilarWeb, собрав в феврале этого года более 50 млн уникальных пользователей и 179,5 млн визитов.

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.04.2024
Брендинговое агентство BRANDNATION
10.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Наружная реклама заработает на перспективу: группа Russ рассказала о 30-процентном росте рынка в 2024 году

В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?