
Полезный дайджест про наружную рекламу (05.05–12.05)
Россия
MAER впервые показал парад Победы на улицах Москвы в крупном формате. Парад Победы на Красной площади показали на крупноформатных цифровых экранах в режиме реального времени. Трансляцию шествия провёл медиахолдинг MAER совместно с телеканалом «Москва 24».
Intention поддержал акцию «Бессмертный полк». На столичных медиафасадах при поддержке агентства-оператора цифровых медиаформатов «ИНТЕНШЕН» транслировались видеоролики о проекте «Бессмертный полк телеканала “Мосфильм. Золотая коллекция”».
Мир
Эффективная наружная реклама: идеальный баланс искусства и науки. Колонка Джино Сесто, основателя агентства DASH TWO для Forbes.
«Идеальный маркетинговый инструмент»: маркетологи о возрождении и будущем QR-кода. Редакция The Drum опрашивает маркетологов, почему скромный QR-код все еще переживает свое долгое возрождение, и куда эта технология пойдет дальше.
Кейсы
Oatly заплатит за рекламное место… если все будет чисто. Рядом с каждой рекламой Oatly будет пустое место, предназначенное для молочной промышленности.
«Если у тебя есть жопа, ты можешь быть активистом». D2C бренд туалетной бумаги Who Gives a Crap призывает людей спасти планету.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Медиахолдинг MAER выступил коммуникационным партнёром фильма «Хитровка. Знак четырёх». В дебютном детективе режиссёра Карена Шахназарова расследование ведут реформатор театра Станиславский и репортёр Гиляровский. Крупноформатная афиша фильма пригласила миллионы россиян на премьеру в кинотеатры.


