
Полезный дайджест про наружную рекламу (29.10—06.11)

РОССИЯ
-
День народного единства проходит по улицам страны. Для воплощения самых смелых идей россиян новый медиафасад запущен к Дню народного единства медиахолдингом MAER.
-
Драйвером роста российского рекламного рынка в 2024 году станут телеком, банкинг, food-ритейл и e-commerce. К такому выводу пришли участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства — что мы хотим друг от друга?».
-
Власти Петербурга намерены поменять правила размещения наружной рекламы. Смольный хочет разрешить рекламу на фасадах, крышах и столбах. Но только патриотическую и социальную.
-
Цифровые рекламные щиты начали мешать спецсвязи. Нижегородская мэрия готовит новые ограничения для электронных билбордов.
-
Russ получит почти 50% рекламного рынка Владивостока. Группа компаний Russ и ведущий outdoor-оператор Приморского края L.A. B. заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
-
Russ расширяет свои рекламные возможности в Екатеринбурге. Группа Russ предоставит возможность размещения рекламы на 20 новых цифровых остановках.
-
Чиновники Севастополя не принимали меры по демонтажу рекламных конструкций с истекшим сроком действия разрешения. В настоящее время на территории города без разрешений на установку и эксплуатацию незаконно установлены и эксплуатируются более 400 рекламных конструкций.
МИР
-
Почему бренды используют «фальшивую рекламу вне дома». От модных брендов моды до продуктов питания, кажется, все бренды поддержали применение компьютерной графики в наружной рекламе.
-
Рынок стабилизируется после значительной неопределенности. Расходы на рекламу в Великобритании выросли всего на 1% в первой половине 2023 года, поскольку рецессия в стране продолжается.
-
Рост интеграции наружной рекламы с другими каналами. Директор по стратегии Billups рассказывает о катализаторах роста, тенденциях DOOH, применении науки о данных и технологиях для планирования наружной рекламы, таргетировании аудитории.
-
Как попасть на билборд на Таймс-сквер. TSX Broadway, развлекательный комплекс на Таймс-сквер, предлагает возможность показать ваше видео на большом экране.
КЕЙСЫ
-
Радуга над Ближним Востоком. Объявления хакеров направлены против Израиля, но вот палестинцы акцию не оценили.
КАЛЕНДАРЬ
-
Конференция «Медиапространство 2023: контент будущего». ИД «Коммерсантъ» приглашает на конференцию «Медиапространство 2023: контент будущего», которая состоится 1 декабря.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится


17 ноября состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии Топ-менеджеры НПБК, которая стала кульминацией серии мероприятий юбилейной недели рекламы. Вручение наград прошло в Lotte Hotel Moscow на гала-ужине, посвящённом 145-летию российской рекламы и 30-летнему юбилею АКАР. В этом году среди награждённых лауреатов — Тина Канделаки и Антон Златопольский, а награду «Лучший ведущий страны» получил Андрей Малахов.



Когда-нибудь задумывались о том, как офлайн-бизнес использует современные технологии для манипуляции вашими покупками и тратами? Заметили, что печатные постеры все чаще сменяются цифровыми экранами с Digital Signage технологией, на витринах и внутри магазинов? В этой статье мы рассмотрим, как бизнес экономит на переходе к цифровым дисплеям и одновременно управляет вашими решениями, провоцируя до 40% больше импульсных покупок и увеличивая сумму ваших трат.
