Полезный дайджест про наружную рекламу (20.03-27.03)
Россия
Власти Нижнего Новгорода решили выделить еще рекламных мест. Речь идет о востребованных рекламными агентствами щитах 6х3 м и ситибордах на городских магистралях.
Наружная реклама в Кемерове выходит на новый уровень. «Дизайнмастер» развивает digital-сеть и предлагает новые технологии для продвижения бизнеса.
Мир
Ритейл-медиа в 2023 году. Оцифровка физического магазина — новая медиа-возможность для брендов.
Новое исследование демонстрирует изменение в эволюции DOOH. Нейробиологическое исследование outdoor-оператора Ocean подтверждает влияние DOOH на создание привлекательных кампаний в социальных сетях.
Как цифровая наружная реклама замыкает маркетинговый круг. Статья Скотта Митчелла, управляющего директора Vistar Media Canada.
Как возрождение «рекламы вне дома» повлияет на другие медиаканалы. Джим Уилсон, исполнительный директор агентства Talon America, объясняет, почему рекламодатели должны больше инвестировать в наружку в 2023 году.
Ключ к успеху в программатик DOOH? Тестируйте и учитесь — вот как. В этой статье JCDecaux UK мы рассмотрим, как организовать успешные тестовые и обучающие кампании в программатик DOOH, как использовать данные о потребителях из различных источников для формирования вашей стратегии и как лучше всего измерить успех.
3 причины, по которым владельцы медиа и закупщики медиа должны использовать рекламный сервер DOOH. Интеллектуальный сервер DOOH может повысить ценность за счет упрощения управления экранными сетями и оптимизации кампаний, предлагая унифицированную платформу, которая может помочь операторам достичь критически важных KPI.
Кейсы
Новый Tesco на районе сложно найти. Агентство разработало идею, которую трудно не заметить, — взять пустой баннер традиционного рекламного щита и спроецировать на него текст с указанием дороги до магазина.
Американец сделал предложение своей возлюбленной, использовав экран на Таймс-сквер. Сайт timessquarebillboard.com предлагает людям возможность разместить их фотографии на цифровом рекламном щите. Стоимость услуги составляет всего 150 долларов США.
Рекламные щиты устроили «войну» в Воронеже. Схожие баннеры с красивыми девушками заметили в Коминтерновском районе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Оператор подписки Газпром Бонус одним из первых использовал новые вокзальные цифровые форматы Russ для своих коммуникаций. За счет кросс-канального размещения в местах с большим пасспотоком и яркими имиджевыми крупноформатными акцентами удалось достичь всех KPI рекламной кампании.
32 медиакомпании из 17 европейских стран, в том числе один из крупнейших европейских медиаконцернов Axel Springer, подали в окружной суд Амстердама иск против компании Google, входящей в холдинг Alphabet. Истцы заявляют, что практики Google на рынке цифровой рекламы нанесли им ущерб и требуют компенсации в размере €2,1 млрд. В России тысяча кредиторов, в том числе РБК, «Российская газета», «Коммерсантъ» и «Шкулев медиа», требует у признанного банкротом ООО «Гугл» свыше 20 млрд рублей (более $222 млн).