ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
27.03.2023, 16:11

Полезный дайджест про наружную рекламу (20.03-27.03)

OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Россия

Власти Нижнего Новгорода решили выделить еще рекламных мест. Речь идет о востребованных рекламными агентствами щитах 6х3 м и ситибордах на городских магистралях.

Наружная реклама в Кемерове выходит на новый уровень. «Дизайнмастер» развивает digital-сеть и предлагает новые технологии для продвижения бизнеса.

Мир

Ритейл-медиа в 2023 году. Оцифровка физического магазина — новая медиа-возможность для брендов.

Новое исследование демонстрирует изменение в эволюции DOOH. Нейробиологическое исследование outdoor-оператора Ocean подтверждает влияние DOOH на создание привлекательных кампаний в социальных сетях.

Как цифровая наружная реклама замыкает маркетинговый круг. Статья Скотта Митчелла, управляющего директора Vistar Media Canada.

Как возрождение «рекламы вне дома» повлияет на другие медиаканалы. Джим Уилсон, исполнительный директор агентства Talon America, объясняет, почему рекламодатели должны больше инвестировать в наружку в 2023 году.

Ключ к успеху в программатик DOOH? Тестируйте и учитесь — вот как. В этой статье JCDecaux UK мы рассмотрим, как организовать успешные тестовые и обучающие кампании в программатик DOOH, как использовать данные о потребителях из различных источников для формирования вашей стратегии и как лучше всего измерить успех.

3 причины, по которым владельцы медиа и закупщики медиа должны использовать рекламный сервер DOOH. Интеллектуальный сервер DOOH может повысить ценность за счет упрощения управления экранными сетями и оптимизации кампаний, предлагая унифицированную платформу, которая может помочь операторам достичь критически важных KPI.

Кейсы

Новый Tesco на районе сложно найти. Агентство разработало идею, которую трудно не заметить, — взять пустой баннер традиционного рекламного щита и спроецировать на него текст с указанием дороги до магазина.

Американец сделал предложение своей возлюбленной, использовав экран на Таймс-сквер. Сайт timessquarebillboard.com предлагает людям возможность разместить их фотографии на цифровом рекламном щите. Стоимость услуги составляет всего 150 долларов США.

Рекламные щиты устроили «войну» в Воронеже. Схожие баннеры с красивыми девушками заметили в Коминтерновском районе.

Вам понравится

Russ
12.03.2024
TOR Media
06.03.2024
Редакция ADPASS
01.03.2024