Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.
Полезный дайджест про наружную рекламу (20.02-27.02)
Россия
Откуда дует восточный ветер. Медиахолдинг MAER выступил коммуникационным партнером премии «Автомобиль года».
MAER выдержал DDoS-атаки и продолжил трансляцию цитат Президента РФ. Трансляция главных цитат из послания Владимира Путина прошла на крупноформатных цифровых экранах России.
Показатели на российском рынке оказались лучше, чем ожидали эксперты. Основными тенденциями рекламного рынка в 2022 году стали замена иностранных рекламодателей отечественными, установление компаниями контактов с региональными рекламодателями, а также сохранение деятельности большинства сетевых рекламных агентств под отечественным руководством.
Не скидками едиными: эффективные продажи и маркетинг в недвижимости. Самые креативные способы продвижения и практические кейсы застройщиков обсудят в среду, 1 марта в рамках проекта «Девелоперские среды» от REPA.
Правила размещения рекламных щитов разработают в Томске в 2023 г. Администрация Томска готовит техническое задание для заказа разработки раздела дизайн-кода, отражающего требования по размещению наземных рекламных конструкций.
Мир
Как выбрать лучшие локации для OOH-рекламы. Для наружной рекламы всегда были важны факторы места и времени, но контекстные данные открывают для рекламодателей более разумные способы лучшей интеграции с сообществами. Вот три способа сделать это.
Что такое атрибуция в OOH? Один из самых больших мифов о наружной рекламе заключается в том, что OOH-медиа нельзя измерить и что атрибуция просто невозможна.
Наконец-то это случилось: тупые данные обречены. Медиа должны жестко конкурировать за контент, но измерение должно быть общим делом.
DOOH будет стимулировать рост наружной рекламы в этом году. В отчете GroupM «This Year Next Year 2023» прогнозируется рост расходов на OOH-рекламу в Индии на 31%.
Кейсы
Tide: осветляющие рекламные щиты. Ведущий бренд в области ухода за бельем, взял на себя инициативу подсветить улицы Ливана своими рекламными щитами.
Coopers Pale Ale: никогда не устает. В рамках гиперлокальной кампании бренда Coopers Brewery для размещения была выбрана рекламная поверхность над местным магазином шин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В современном мире, где рекламные сообщения окружают нас повсюду, этические аспекты рекламы приобретают особую актуальность. Рекламодатели и бренды несут ответственность за то, как их сообщения влияют на общество, культуру и индивидуальное восприятие.
Пришествие искусственного интеллекта и деньги разделил интернет-СМИ и контент-платформы на два лагеря. В первом собрались издания и сервисы, которые не хотят, чтобы большие языковые модели обучались на их контенте, и атакуют разработчиков исками. Во втором – те, кто готов подзаработать, давая ИИ читать свои заметки и смотреть картинки, не теряя время и деньги на тяжбы. Истцов и противников ИИ среди медийщиков больше, чем соглашателей: как подсчитало издание Press Gazette, более половины (57,5%) ведущих мировых СМИ заблокировали бот OpenAI, с помощью которого ChatGPT собирает информацию. Возможно, причина в скупости лидера рынка: OpenAI предлагает новостным ресурсам за сотрудничество от миллиона долларов до пяти в год. У отстающего Google бюджеты посерьезнее: компания отстегнула $60 млн платформе Reddit за учебники для своих генеративных систем. Рассказываем, как сейчас складываются отношения ИИ-разработчиков и медиакомпаний.