9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.
Полезный дайджест про наружную рекламу (13.02-20.02)
Россия
DOOH-рекламу в VK можно запускать с оплатой за показы. В myTarget (проект VK) появился дополнительный способ запускать цифровую наружную рекламу.
Бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6%. По сравнению с 2021 годом в городе слегка увеличилась доля расходов рекламодателей на цифровые носители: с 33 до 38%.
Суд взыскал с OBI более 150 млн рублей в пользу рекламного агентства. Арбитражный суд Москвы по иску агентства OMD Media Direction взыскал с российских юрлиц ушедшей из России немецкой сети строительных гипермаркетов около 155 миллионов рублей.
Как запустить социальную рекламу. Рекомендации от фонда «Наше будущее».
Мир
Outdoor-операторы объединяются для создания единой системы отслеживания рекламы. Крупнейшие владельцы рекламных конструкций в Великобритании заключили знаменательную сделку по созданию централизованной системы для отслеживания и верификации всей наружной рекламы.
Демократизация креативности: как OOH-реклама будет процветать в 2023 году. В 2023 году реклама вне дома будет процветать благодаря доступности и потребительскому контексту.
Прогнозы на 2023 год: грядущий год для наружной рекламы. Колонка Филипа Матта (Philip Matta) из W Group для издания Campaign.
WOO MENA форум: ведущие владельцы медиа о росте сектора наружной рекламы. О планах роста и развития OOH-сектора можно было узнать на форуме WOO MENA, прошедшем в Дубае.
Решение «The WOW» от LianTronics в области 3D на ISE 2023. W-образное светодиодное 3D-решение LianTronics на международной выставке привлекло всеобщее внимание профессионалов.
Кейсы
В Нью-Йорке на Таймс-сквер появилась реклама Atomic Heart. В Atomic Heart игроков заставят выпить водку и сбить врагов на автомобиле ради достижения.
Образы зверей и птиц рекламируют экогород «Яркий». В Уфе появилась первая в России наружная реклама, созданная искусственным интеллектом.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Крупнейшие мировые СМИ инвестируют в эксперименты с искусственным интеллектом, пытаясь диверсифицировать источники падающих доходов. Британская Financial Times тестирует чат-бота, который обучен на полном архиве издания и может отвечать на вопросы пользователей. В компании надеются, что этот сервис в перспективе сделает платную подписку более привлекательной.