Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.
Полезный дайджест про наружную рекламу (10.04-17.04)
Россия
MAER будет развивать крупный формат в России. Медиахолдинг планирует сосредоточиться на увеличении рекламных локаций и технологиях, которые позволяют размещать видеоконтент на DOOH-экранах в режиме реального времени.
«Дизайнмастер» проводит акцию «Бессмертный полк без границ». В этому году акция проходит в четвертый раз, компания «Дизайнмастер» снова размещает фотографии Героев — участников Великой Отечественной войны на своих цифровых экранах.
Открыта регистрация на ежегодную конференцию Digital Brand Day. Началась регистрация на конференцию, посвященную инновационным решениям и актуальным вопросам в сфере цифровых маркетинговых коммуникаций.
Мир
Ocean выводит технологию DeepScreen на новый уровень. DeepScreen Alive открывает новый мир 3D цифровой наружной рекламы.
Пришло время совершить революцию в том, как измеряется аудитория OOH-рекламы. По словам главы Geopath, индустрия должна принять вызов инноваций в измерении «рекламы вне дома», чтобы максимально использовать возможности медиаканала.
Крупный outdoor формат создает рекламный «эффект мультипликатора». Разнообразие крупноформатных экранов для наружной рекламы повышает узнаваемость бренда и дает «эффект мультипликатора» по категориям.
Ритейл-медиа: следующая значимая тема в цифровой рекламе. Изучите идеи, которые вам понадобятся для разработки стратегии и работы с этим растущим гигантом.
Кейсы
Burger King захватывает рекламу Doritos. Фастфуд-бренд наклеил свою рекламу поверх рекламы производителя чипсов из тортильи, попросив его разместить акцию в своих личных сообщениях.
Инъекционный рекламный щит от Dove. Бренд Dove сделал рекламный щит из шприцев, чтобы опровергнуть ядовитые бьюти-тренды.
Рекламная кампания Nuud пристыдила конкурентов. Провокационные рекламные щиты бренда Nuud позорят другие жевательные резинки.
Реклама секс-игрушек нацелена на людей старше 65 лет. Бренд Wild Secrets рекламируется на пожилых людей в рамках кампании по борьбе со стигмой в отношении секс-игрушек.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Крупнейшие мировые СМИ инвестируют в эксперименты с искусственным интеллектом, пытаясь диверсифицировать источники падающих доходов. Британская Financial Times тестирует чат-бота, который обучен на полном архиве издания и может отвечать на вопросы пользователей. В компании надеются, что этот сервис в перспективе сделает платную подписку более привлекательной.