ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
17.04.2023, 13:03

Полезный дайджест про наружную рекламу (10.04-17.04)

OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Россия

MAER будет развивать крупный формат в России. Медиахолдинг планирует сосредоточиться на увеличении рекламных локаций и технологиях, которые позволяют размещать видеоконтент на DOOH-экранах в режиме реального времени.

«Дизайнмастер» проводит акцию «Бессмертный полк без границ». В этому году акция проходит в четвертый раз, компания «Дизайнмастер» снова размещает фотографии Героев — участников Великой Отечественной войны на своих цифровых экранах.

Открыта регистрация на ежегодную конференцию Digital Brand Day. Началась регистрация на конференцию, посвященную инновационным решениям и актуальным вопросам в сфере цифровых маркетинговых коммуникаций.

Мир

Ocean выводит технологию DeepScreen на новый уровень. DeepScreen Alive открывает новый мир 3D цифровой наружной рекламы.

Пришло время совершить революцию в том, как измеряется аудитория OOH-рекламы. По словам главы Geopath, индустрия должна принять вызов инноваций в измерении «рекламы вне дома», чтобы максимально использовать возможности медиаканала.

Крупный outdoor формат создает рекламный «эффект мультипликатора». Разнообразие крупноформатных экранов для наружной рекламы повышает узнаваемость бренда и дает «эффект мультипликатора» по категориям.

Ритейл-медиа: следующая значимая тема в цифровой рекламе. Изучите идеи, которые вам понадобятся для разработки стратегии и работы с этим растущим гигантом.

Кейсы

Burger King захватывает рекламу Doritos. Фастфуд-бренд наклеил свою рекламу поверх рекламы производителя чипсов из тортильи, попросив его разместить акцию в своих личных сообщениях.

Инъекционный рекламный щит от Dove. Бренд Dove сделал рекламный щит из шприцев, чтобы опровергнуть ядовитые бьюти-тренды.

Рекламная кампания Nuud пристыдила конкурентов. Провокационные рекламные щиты бренда Nuud позорят другие жевательные резинки.

Реклама секс-игрушек нацелена на людей старше 65 лет. Бренд Wild Secrets рекламируется на пожилых людей в рамках кампании по борьбе со стигмой в отношении секс-игрушек.

Вам понравится

ГПМ Радио
Вчера
Russ
Вчера
Редакция ADPASS
25.03.2024
TOR Media
28.02.2024