13.03.2023, 11:45
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: OOH Mag

Полезный дайджест про наружную рекламу (06.03-13.03)

OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Россия

«Газпром-медиа» реализовал опцион на выкуп доли «Максимателеком» в «ГПМ Дата». «Максимателеком» вышла из совместного предприятия с «Газпром-Медиа Холдингом» в сфере big data — ООО «ГПМ Дата».

Аудитория Instagram* в России упала в пять раз за год блокировки. Главными выгодоприобретателями от блокировки соцсетей компании Meta, оказались Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Кейсы

Специально для Burger King поджарили рекламный щит на гриле. Doritos подожгла свой рекламный щит, чтобы обозначить начало сотрудничества с сетью ресторанов быстрого питания.

Kraft впервые выпускает «новый продукт» в Канаде исключительно для тех, кто ест ложкой. «Мы облажались», — признается Kraft, поняв, что ранее в рекламе бренда макаронных изделий были представлены только вилки, а не ложки.

Cadbury возвращает кампанию «Worldwide Hide» на Пасху. Британская компания по производству кондитерских изделий заново изобретает охоту за пасхальными яйцами, предлагая реальные награды тем, кто ищет цифровые яйца.

билайн и ГК «Родная Речь» представили новую креативную рамку коммуникации бренда. Теперь преимущества продуктов мобильного оператора иллюстрируются историями из жизни одной семьи.

На улицах Новосибирска появились рекламные баннеры, созданные нейросетью. Сеть строительных гипермаркетов запустила рекламную кампанию при помощи искусственного интеллекта.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Поделиться

Читайте также:

Наружная реклама Госрегулирование Единый оператор

От единого оператора отказалась даже «Единая Россия»

Скандальный законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы и классифайдов депутата Артема Кирьянова отклонен Госдумой единогласно. Накануне депутаты собирались отправить в корзину совсем другой документ — законопроект о 20-процентной квоте для малого и среднего бизнеса в наружной рекламе, но вчера внезапно решили снять с рассмотрения именно кирьяновские поправки. Депутат Кирьянов перед голосованием по своему законопроекту пообещал «продолжать» и попросил коллег-депутатов поддерживать «те инициативы, которые появятся». Тема контроля за медиапространством в «наружке» не уйдет с повестки дня и нельзя исключать появления новых законов, усиливающих госрегулирование этого рынка, предупреждают эксперты.