29.09.2023, 16:45

Philips заставил запеть несвежие овощи

Пищевые отходы — глобальная проблема, которая присутствует почти в каждом доме. Только в Нидерландах на каждого жителя приходится 33,4 кг испортившихся и выброшенных продуктов в год. Это эквивалент €138. Поскольку в 60% голландских домохозяйств есть аэрогриль, компания Philips призывает не выбрасывать еду, а что-то из нее приготовить. Чтобы проиллюстрировать свое стремление к рациональному использованию продуктов питания, Philips собрала в холодильнике пожилую рок-группу “Забытые овощи”

Рекламный ролик для кампании AirfryBeforeYouBuy (аэрогрильни перед покупкой) для Philips сняло рекламное агентство Droga5 из Лондона. В клипе вялые овощей поют рок-оперу, призывая семью использовать еду из дальних уголков необъятного холодильника и приготовить из нее что-то вкусное и полезное.

В 30-секундной рекламе стареющие кабачки, баклажаны и красный перец исполняют динамичную рок-балладу в холодильнике, пытаясь помешать отцу семейства выбросить их на помойку и заменить на новыми овощи. В тексте песни рок-овощи призывают съесть их. Несмотря на морщинистый вид, их все равно можно превратить во вкусные семейные блюда с помощью аэрогриль Philips.

Финал ролика ожидаем. Вегетарианское рок-трио, пройдя через аэрогриль попадает на стол к довольной экономной семье.

Рекламная кампания AirfryBeforeYouBuy стартовала 25 сентября и будет транслироваться онлайн в Нидерландах и Австралии в соцсетях, на YouTube в течение шести недель.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
29.11.2023
Редакция ADPASS
24.11.2023
Редакция ADPASS
11.11.2023
John Lewis & Partners: поющая венерина мухоловка намного лучше искусственной елки

Рекламные ролики, как правило, живут недолго. Кампания заканчивается, и люди быстро забывают о ней. Но иногда, они становятся культурным явлением. Именно это уже почти 20 лет происходит с рождественскими рекламами английской сети супермаркетов John Lewis & Partners. Каждый год ритейлер представляет новый ролик. В нем никого не призывают, сломя голову бежать покупать подарки, а рассказывают волшебную предпраздничную историю. Героями этих историй зачастую становятся совершенно неожиданные, а порой и выдуманные персонажи. В 2018 году в клипе ритейлера о своей жизни пропел Элтон Джон, а двумя годами позднее шоураннером кампании стал небольшой огнедышащий дракончик. В преддверии Рождества 2023 года героями рождественской сказки стали мальчик и венерина мухоловка, которая поет голосом Андреа Бочелли.