PHD предстала в неоновом свете
Глобальная сеть медиаагентств PHD (входит в Omnicom Media Group) представила новый логотип и обновленный фирменный стиль, воплощающие основной лозунг «Совершить рывок». Этим слоганом сеть призывает использовать силу воображения, творческий подход и помогать клиентам ускорить рост бизнеса.
Новый стиль учитывает возможности цифровой среды, видео- и аудиоконтента. В его основе лежат материалы, иллюстрирующие основные ценности PHD: креативность, храбрость, открытость, сотрудничество и любознательность. Как отмечает глобальный директор сети PHD по маркетингу Аврил Кэнаван, динамика нового стиля отражает подход PHD к работе:
Логотип может физически совершить рывок, чтобы в движении открыть зрителю преображенный мир».
Генеральный директор сети Филиппа Браун подчеркивает, что именно креативность и сила воображения являются движущими факторами медиа-отрасли:
Мы стремимся помочь клиентам совершить рывок в экономическом плане — и верим, что для этого от нас требуется творческий рывок. Эта идея и нашла свое отражение в новом образе бренда и современном, динамичном логотипе».
Фирменный стиль создан в сотрудничестве с независимым дизайнером Космо Джеймсоном и внедряется как внутри компании, так и за ее пределами.
Медиасеть PHD, предлагающая услуги стратегического и креативного планирования для опережающего роста, основана в 1990 году в Лондоне и на сегодня состоит из 100 офисов в 74 странах. Входит в четверку медиасетей, получивших больше всего международных наград (согласно рейтингу WARC Media 100 за 2020 год).
Российское подразделение медиасети, агентство PHD Russia по итогам 2020 года в рейтингах медиаагентств проекта Sostav.ru и АКАР занимает 11 место, в обоих рейтингах улучшив свою позицию на один пункт по сравнению с предыдущим годом. Биллинг сети в России за 2020 год составил 9,549 млрд, за 2019 год — 7,533 млрд руб.
Автор: Дмитрий Маркин
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы