Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).
Первые по постам
Компания Yoloco рассчитала среднюю стоимость рекламной интеграции в российском сегменте Telegram. Самым дорогим оказался новостной канал Mash, где средний пост стоит 370 тысяч рублей, что вдвое дороже ближайших конкурентов.
Исследование Yoloco прошло по заказу РБК. Для исследования были собраны данные о ценах на рекламные интеграции почти в 8,7 тыс. Telegram-каналах разной тематики. При этом автоматические рекламные сообщения с пометкой Sponsored, запущенные Павлом Дуровым осенью 2021 года, в исследовании не учитывались.
Нативная реклама в Telegram, то есть посты, которые за деньги размещают владельцы каналов, функционирует по модели Cost per View (CPV), при которой оплачивается каждый просмотр поста. Самая высокая цена за просмотр зафиксирована у каналов про инвестиции — в среднем 1,41 руб. На втором месте по показателю CPV — каналы про экономику и финансы, 1,38 руб. Замыкает тройку лидеров тема «Бизнес и стартапы» — 1,05 руб.
Владельцы топовых Telegram-каналов с более 250 тыс. подписчиков получают в среднем 14,4 тыс. руб., что в 1,7 раза меньше, чем заработок пабликов в TikTok с аналогичной аудиторией. И в восемь раз меньше, чем просят звезды в Instagram. Эксперты полагают, что это связано с текстовым контентом, который преобладает в Telegram.
Топ-5 самых дорогих каналов
Mash (новости). Количество подписчиков: 1 млн
Средняя цена интеграции — 370 тысяч рублей
Давыдов. Индекс (политика). Количество подписчиков: 760 тысяч
Средняя цена интеграции — 180 тысяч рублей
Москвач (новости). Количество подписчиков: 363 тысячи
Средняя цена интеграции — 170 тысяч рублей
Varlamov. News (новости). Количество подписчиков: 222 тысячи
Средняя цена интеграции — 160 тысяч рублей
DеСenter (криптовалюта). Количество подписчиков: 111 тысяч
Средняя цена интеграции — 150 тысяч рублей
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тендеры на рекламное обслуживание честнее не становятся. В 2023 году доля недобросовестных торгов выросла до 24% от общего количества проводимых в России против 21% годом ранее. Такие результаты получил аналитический центр Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в ходе очередной волны специализированного исследования. Но есть и хорошие новости: годовой ущерб от участия в нечестных торгах снижается. В 2022 году 35% респондентов оценили его в 5-10 млн рублей, а в 2023-м больше всего опрошенных (38%) сказали, что их потери были в диапазоне 0-5 млн рублей.
Реклама в играх значит для маркетинга все больше, уже наравне с продвижением в онлайн-видео, уступая только социальным медиа. Объем американского рынка рекламы в видеоиграх увеличился с $5 млрд в 2022 году до $7,5 млрд 2023-м (+50%), в 2027-м он вырастет до $11,5 млрд. 40% рекламодателей увеличат инвестиции в этот медиасегмент в 2024 году, 79% считают процесс закупки рекламы в играх относительно простым, а 66% заявляют о ее положительных свойствах для увеличения продаж.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы