21.04.2022, 13:48

Ozon поставил товар на ролики

Маркетплейс Ozon сообщил о запуске нового рекламного формата. Видеобаннеры, состоящие из самого ролика и расположенной рядом карточки товара, будут отображаться на главной странице сервиса в десктопной и мобильной версии сайта, а также в мобильном приложении. Предварительные тесты показали, что почти треть пользователей досматривали рекламные ролики до конца. При этом начало ролика видят более 80% аудитории.

Возможность настройки видеобаннеров появилась на площадке с 20 апреля, передает Retail Loyalty. Однако ADPASS пока не нашел на сайте маркетплейса ни одного примера использования нового формата рекламы.

Чтобы оказаться на главной странице, рекламодатели должны загрузить видео и пройти процесс модерации. Предполагается, что пользователи смогут посмотреть ролик и сразу же купить понравившийся им товар. В справке Ozon уточняется, что для оплаты рекламы используется модель vCPM (viewable CPM). Это означает, что рекламодатели платят только за показы, в которых более 2 секунд была видна хотя бы половина баннера. Минимальный дневной бюджет — 500 рублей.

Загрузить на платформу можно видео длительностью от 15 до 30 секунд. Рекомендуемый размер файла — 25 Мб.

В сентябре прошлого года формат видеобаннеров появился у «Яндекса». Реклама размещается на площадках Рекламной сети. Чтобы оценить эффективность формата, «Яндекс» совместно с PepsiCo и OMD Resolution запустил кампанию в трех форматах: баннер, видеобаннер и видео. Оказалось, что пользователи, которые видели видеобаннеры, проводили на сайте на 71% больше времени, чем те, кто видели баннерную рекламу. А стоимость досмотра оказалась в два раза дешевле, чем у видео.

Авторы:
Алиса Рейн
Нравится: Блоги ADPASS, АРИР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
12 часов назад
Platforma: big data для бизнеса
10.04.2024
Редакция ADPASS
03.04.2024
Редакция ADPASS
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?