21.06.2022, 14:51
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: +1 (Плюс Один)

Открыт прием заявок премии «Управление изменениями. Визионеры»

Стартовал прием заявок в блоки «Оценка отчетов компаний» и «Оценка проектов» ежегодной премии «Управление изменениями. Визионеры», учрежденной Проектом об устойчивом развитии +1 в 2018-м году. В этом году заявки принимаются до 1 октября включительно.

Проект +1 всегда смотрел на устойчивое развитие, в первую очередь, через призму управления изменениями и рисками — где все аспекты УР неразрывно связаны между собой, а социальные и экологические риски неминуемо — по «принципу домино» — становятся и экономическими. На премии «Управление изменениями. Визионеры» в 2018 году мы впервые озвучили запрос о необходимости управлять не рисками, а изменениями в сфере ESG. В сегодняшней непростой экономической ситуации не только в России, но и во всем мире устойчивые компании (а в их числе и компании-победители премии «Управление изменениями. Визионеры») более гибко, в соответствии со своими стратегическими приоритетами, реагируют на новые вызовы и, как следствие, чувствуют себя более стабильно. Не становиться заложником изменений, а инициировать их — вот признак подлинного лидера и Визионера. Уверены, что в этом году мы увидим множество блестящих кейсов от российских и международных компаний, которые успешно преодолевают условия турбулентности.

Анастасия Попова
Основатель и CEO Проекта +1, Председатель Лиги зеленых брендов 

Она также напомнила, что премия «Управление изменениями. Визионеры» традиционно является одной из ключевых площадок для диалога между заинтересованными сторонами и обмена опытом. Чтобы войти в число номинантов блока «Оценка отчетов», компании необходимо оставить заявку на сайте Премии, заполнив соответствующую форму. Одним из ключевых условий является публичность принимаемых к рассмотрению оргкомитетом премии нефинансовых или интегрированных отчетов будущих номинантов, написанных по международному стандарту GRI (The Global Reporting Initiative).

Методология оценки разработана интеллектуальным партнером Премии — Ernst & Young — в 2021 году.

По-настоящему ответственная компания раскрывает все данные, связанные с воздействием на окружающую среду: управляет отходами и раскрывает эти данные, стремится к циклическому производству и сокращению всех типов отходов, раскрывает данные по углеродному следу и той энергии, которой она пользуется. А компании-лидеры в ESG отслеживают экологическое и углеродное воздействие на всех этапах и раскрывают данные по своим цепочкам поставок», – отметила основатель и CEO Проекта +1, Председатель Лиги зеленых брендов Анастасия Попова.

В блоке «Оценка проектов» будут рассмотрены лучшие кейсы ответственных компаний, социальных предпринимателей, НКО и СМИ. В 2021 году введена номинация «Лучший импакт-проект» (в партнерстве с НМГ), в которой рассматриваются социально значимые проекты: шоу, художественные фильмы, сериалы, короткая реклама и специальные проекты. В этом году номинантов будут оценивать члены жюри из числа экспертов отрасли: исполнительный директор Национальной сети Глобального Договора ООН в России Наталья Дорпеко, руководитель управления устойчивого развития и социальных проектов ФГБУ «НЦКТП Минтранса России» Анастасия Кузнецова, руководитель направления Департамента регионального развития Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Анна Цепа, заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева, управляющий директор ESG Дирекции СБЕР Наталья Зайцева, директор по устойчивому развитию и корпоративным отношениям Unilever Ирина Антюшина, старший менеджер КСО в управлении по работе с персоналом KPMG Юлия Богданова, основатель БФ «Спина Бифида» Инна Инюшкина, независимый эксперт Ольга Рябова и другие.

В Премии могут принять участие следующие соискатели: бизнес-корпорации, коммуникационные агентства, НКО, пресса, государство, отраслевые сообщества, частные инвесторы.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Эксперты IAB Russia собрали наиболее интересные и успешные интеграции брендов в подкасты, чтобы наглядно показать эффективность и креативность этого формата.
Коммуникации Контент Анонс

5 способов распознать фейки