23.12.2022, 18:17

Отель для взрослых пугает посетителей детьми

Warner Hotels — сеть британских отелей, специализирующаяся на коротких каникулах, предназначенных исключительно для взрослых, запустила новую рекламную кампанию с целью привлечь внимание новой и существующей целевых аудиторий в постпандемийный период. Кампания получила название «A kid-free break» (отдых без детей). В ролике рассказывается о том, насколько отели Warner не подходят детям.

Сюрреалистический 60-секундный ролик, снятый Крисом Бойлом в замке Стадли, одном из мест, где расположен отель сети, показывает зрителю параллельную вселенную, в которой дети захватили отель Warner. Но детям здесь не очень-то и весело, так как Warner предназначены для отдыха взрослых. Им просто нечем заняться.

Ироничная реклама, в которой используются приемы и образы из голливудских фильмов, рассказывает зрителям короткую историю, которая начинается со встречи с двумя тихими и симпатичными девочками-близняшками из фильма Стенли Кубрика «Сияние» и далее переходит к полному детскому безумию.

Кульминация сюжета происходит после массовой репликации детей. Количество капризных маленьких клонов достигает критических значений, они начинают глючить и исчезают.

Разумеется, авторы ролика не забыли показать зрителям и отели сети Warner. Сюжет развивается среди ухоженных живописных ландшафтов, в роскошных номерах, спа-салоне, баре и ресторане, демонстрируя, что у Warner есть все необходимое для премиального отдыха взрослых.

«Я люблю своих детей, а не чужих, которые пинают мое кресло в самолете», — рассказывает Бен да Коста, креативный директор агентства Now. По его словам, целевой аудиторией ролика стали родители, «запертые с детьми». Целью кампании было напомнить им, что есть места, предназначенные исключительно для них, объясняет Коста. Наша реклама сюрреалистичная и отчасти гротескная, но по сути весь ролик демонстрирует прекрасные отели Warner и первоклассные условия для отдыха взрослых отдыхающих.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?