90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Отель для взрослых пугает посетителей детьми
Warner Hotels — сеть британских отелей, специализирующаяся на коротких каникулах, предназначенных исключительно для взрослых, запустила новую рекламную кампанию с целью привлечь внимание новой и существующей целевых аудиторий в постпандемийный период. Кампания получила название «A kid-free break» (отдых без детей). В ролике рассказывается о том, насколько отели Warner не подходят детям.
Сюрреалистический 60-секундный ролик, снятый Крисом Бойлом в замке Стадли, одном из мест, где расположен отель сети, показывает зрителю параллельную вселенную, в которой дети захватили отель Warner. Но детям здесь не очень-то и весело, так как Warner предназначены для отдыха взрослых. Им просто нечем заняться.
Ироничная реклама, в которой используются приемы и образы из голливудских фильмов, рассказывает зрителям короткую историю, которая начинается со встречи с двумя тихими и симпатичными девочками-близняшками из фильма Стенли Кубрика «Сияние» и далее переходит к полному детскому безумию.
Кульминация сюжета происходит после массовой репликации детей. Количество капризных маленьких клонов достигает критических значений, они начинают глючить и исчезают.
Разумеется, авторы ролика не забыли показать зрителям и отели сети Warner. Сюжет развивается среди ухоженных живописных ландшафтов, в роскошных номерах, спа-салоне, баре и ресторане, демонстрируя, что у Warner есть все необходимое для премиального отдыха взрослых.
«Я люблю своих детей, а не чужих, которые пинают мое кресло в самолете», — рассказывает Бен да Коста, креативный директор агентства Now. По его словам, целевой аудиторией ролика стали родители, «запертые с детьми». Целью кампании было напомнить им, что есть места, предназначенные исключительно для них, объясняет Коста. Наша реклама сюрреалистичная и отчасти гротескная, но по сути весь ролик демонстрирует прекрасные отели Warner и первоклассные условия для отдыха взрослых отдыхающих.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы