23.06.2022, 11:33
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Soda

Островок безопасности

Проект для жилого комплекса «Притяжение».

Когда ты в безопасности — можешь спокойно наслаждаться жизнью. А когда ты новый жилой комплекс в быстрорастущем Академическом районе — нужно найти свою силу, отличную от других.

«Притяжение» имеет все основания претендовать на статус самого безопасного комплекса в своем районе, поэтому у нас появилась идея сделать из него — островок безопасности в Академическом океане жилых комплексов.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Контент Кризис Возможности

Делитесь вашим опытом на ADPASS

Рекламный бизнес оказался в критической ситуации: в зоне риска оказались все субъекты рынка. Часть брендов приостановила деятельность в России или заморозила рекламные бюджеты, агентства потеряли крупных клиентов и возможность использовать привычные каналы продвижения. Тем не менее, как известно: кризис — время объединения. Поэтому сегодня, в период неопределенности, как никогда важно делиться опытом и мнениями, ведь так мы можем помочь индустрии удержаться на плаву и найти новые решения новых проблем.
Когда возникает вопрос о создании бренда, хочется заглянуть во внутренние процессы. Best Cases Conference дает возможность это сделать. В этом материале Василий Подтынников и Линда Косичикина рассказали о том, как Яндекс.Такси трансформировался в Яндекс Go.
Коммуникации Контент Анонс

5 способов распознать фейки