ADPASS рекомендует материал к прочтению
Agenda Media Group
02.11.2022, 13:30

Окружайте себя сильными людьми

Мария Артёмова, Head of video Agenda Media Group

Маша, расскажи, почему ты выбрала именно Agenda Media Group?

До этого я работала в «Рамблере», где была определённая стабильность и совсем не было никаких вызовов для меня. Я даже придумывала их сама, пытаясь запустить кулинарное шоу. Ну, а такая стабильность всегда означает только одно — отсутствие роста.

Когда меня позвали в Agenda Media Group, было много сомнений. Менять большой красивый офис на подсобку за цветочной мастерской… Это сейчас в нашем офисе даже сауна есть, всё очень уютно и жить можно. А начинать с чердака было непростым решением. Но на первый план вышло отношение ребят. Меня пригласили на собеседование, я пообщалась с будущими коллегами и Олегом Барминым, после чего уехала с пакетом мёда и его книгой. А через неделю мне прислали большую корзину цветов прямо на рабочее место в «Рамблере». Мой тогда ещё руководитель очень этому удивился и спросил, от кого цветы, а я ответила: «От будущего начальника, прости, Серёж». Забавно вышло. В тот день я пошла и написала заявление об увольнении по собственному желанию.

Ещё одним фактором для принятия решения послужила та самая книга Олега, которую мне дали после собеседования, — «Больше чем бизнес». Мне понравилась история его жизни, потому что он всегда честно поступает с людьми, а это подкупает. Кроме этого, книга дала толчок к вере в новое дело, в будущий успех. И я шагнула вперёд в неизвестность и подписала договор с Agenda Media Group на партнёрских условиях. Прошло уже 6 лет, и я очень рада, что сделала этот шаг.

Как строился твой карьерный путь в Agenda Media Group?

Мы начинали с малого. Сначала снимали простые ролики для соцсетей, затем начали реализовывать более сложные проекты. И как вы знаете, в этом году создали первый в мире дипфейк-веб-сериал «ПМЖейсон». Сегодня я операционный директор компании и несу ответственность за все продукты, которые мы выпускаем. За последние годы с ростом команды у нас образовалось несколько отделов, внутри мы называем их домами: дом авторов, дом дизайнеров, дом продюсеров, дом режиссёров и так далее. Я являюсь руководителем всех подразделений через своих функциональных лидеров.

Очень здорово, что мы так серьёзно выросли за 6 лет. Наша команда замечательная. Каждый день я с удовольствием захожу на сервер компании и погружаюсь в работу.

Есть ли у тебя какая-то философия относительно общения с подчинёнными, которой ты руководствуешься?

Не уверена, что это философия. Просто необходимо разделять ценности компании: честность, открытость, прозрачность в отношениях и в работе. Мы стараемся по максимуму внедрять эти ценности в каждый отдел на каждом уровне.

Важно больше разговаривать с людьми, так как мы работаем в удалённом режиме. Иногда людям нужна поддержка и доброе слово, некоторым нужен постоянный контроль. К каждому должен быть свой подход. Но когда вы разделяете единые общие ценности, то найти подход проще, правда.

Что тебе дала компания?

Смелость (смелость браться за крупные проекты), огнеупорность (пожары на проектах бывают, но мы всегда с ними справляемся), привычку постоянно искать новые точки роста и, конечно же, друзей, с которыми мне интересно.

Есть ли у тебя самый запоминающийся проект? Может быть, клиент?

Да, есть два проекта, которые по сложности оказались очень похожими. В одном проекте за 5 месяцев нужно было сделать 400 видеороликов и собрать 250 млн просмотров. Внутри проекта было 5 разных форматов. Когда я получила эту задачу, то первые 50 роликов нужно было выпустить уже через полтора месяца. На тот момент для меня это был довольно большой стресс, потому что не было собранной команды, её мы собирали по ходу. Наверное, тогда я поверила в себя и в то, что можно сделать вообще всё что угодно за короткий период времени. Мы выполнили все KPI и сдали проект даже раньше положенного срока. Благодаря этому проекту много замечательных ребят подключились к нашей команде и работают с нами до сих пор.

Вторым проектом был новый вызов — документальный сериал «История русской цифры». Это 5 фильмов, которые мы сделали за 2,5 месяца. Чтобы сделать качественный продукт, мы должны были найти максимально известных и интересных спикеров, которые стояли у истоков интернета. Команда очень много работала без выходных, потому что сроки были жёсткие. Процесс был осложнён всеобщим локдауном из-за коронавируса. Но мы крутились, подключали связи и придумывали, как сделать проект максимально хорошо. В итоге в фильмах приняли участие 46 спикеров — это выдающиеся люди и топы известных компаний. В 2022 проект «История русской цифры» был высоко оценён экспертами и завоевал две награды на ежегодном Московском международном фестивале корпоративного видео от АКМР в номинации «Лучшее корпоративное видео 2021».

Дай совет новичкам, которые только начинают свой путь.

Всё максимально просто — нужно много работать. Не бойтесь проявлять инициативу и брать на себя ответственность. Очень часто встречаются люди, которые не любят и не хотят этого делать, ищут стабильность. Это не плохо, но важно понимать, что стабильность ты создаёшь сам, своими руками. Если ты профессионал своего дела и постоянно ищешь точки роста — работа тебя всегда найдёт.

Нужно постоянно искать способы, которые помогут улучшить продукт и улучшить тебя. Развитие — ключ к успеху. Не переживайте, когда начинаете с чего-то простого. Вместо этого ищите наставников, которые помогут и посоветуют, как сделать лучше. И важно окружать себя людьми, которые будут сильнее вас в чём-либо. Это возможность роста.

Что бы нынешняя ты сказала себе в первый день работы?

Тебя ждёт много вызовов, и все они будут очень крутыми. А ещё покрась волосы в синий, тебе понравится.

Вам понравится

Aigital
21.04.2024
BYYD
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?