Ок, TikTok

Поделиться

Компания Cloudflare составила рейтинг* самых посещаемых интернет-ресурсов (доменов). TikTok занял верхнюю строчку топа, обогнав таких IT-гигантов, как Google, Microsoft и Facebook.

*Рейтинг составила американская компания Cloudflare (занимается кибербезопасностью и отслеживанием трафика). Глобальный рейтинг и рейтинг доменов на уровне отдельных стран компания составляет с использованием данных о глобальных моделях интернет-трафика. В рейтинге помимо основного домена учитываются связанные с ним домены: например, tiktokcdn.com и tiktokv.com. Порнографические ресурсы не учитывались при составлении рейтинга.

Самые посещаемые сайты в мире 2021

1. TikTok.com.

2. Google.com.

3. Facebook.com.

4. Microsoft.com.

5. Apple.com.

6. Amazon.com.

7. Netflix.com.

8. YouTube.com.

9. Twitter.com.

10. WhatsApp.com.

При этом соцсеть с короткими видео обошла Google со всеми его сервисами, вместе взятыми (поиском, почтой, картами, новостями и т.д.).

Wall Street Journal проводил собственное исследование, в котором пришел к выводу, что TikTok добился таких результатов за счет своего рекомендательного алгоритма. Он показывает пользователям ролики, которые с большой вероятностью понравятся пользователю. По данным журнала, рекомендательный алгоритм опирается на данные о том, на каких конкретно фрагментах видео задерживает свое внимание пользователь и какие видео он пересматривает.

Instagram в рейтинг не попал, хотя в прошлом году занимал девятую строчку.

В топе самых популярных доменов соцсетей в этом году TikTok сдвинул с лидерской позиции Facebook, который первенствовал в 2020 году. В этом году у Facebook серебро, у YouTube — бронза.

Netflix удерживает позицию самого посещаемого стримингового видеосервиса.

В категории e-commerce тройка лидеров следующая: Amazon.com, Taobao.com, Ebay.com.

WhatsApp стал лидером среди мессенджеров, второе место занял Telegram, третье — китайский мессенджер WeChat.

Компания даже составила рейтинг метавселенных:

1. Roblox.com

2. Epicgames.com (Fortnite)

3. Secondlife.com

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Соцсети ВКонтакте Малый бизнес

«ВКонтакте» позаботился о малоохватных

«ВКонтакте» разрешила небольшим пабликам и группам с среднесуточным охватом от 7,5 тыс. человек в сутки подключаться к маркет-платформе. При этом учитываются просмотры как от подписчиков, так и от других пользователей социальной сети. Таким образом, теперь начать получать доход могут паблики с меньшим количеством подписчиков. Что нововведения означают для владельцев сообществ и рекламодателей, использующих маркет-платформу, — в материале ADPASS.
Ассоциация опубликовала результаты главных рейтингов российской рекламной индустрии
Уход с рекламного рынка России YouTube, Google AdWords, Instagram*, Facebook* и TikTok заставил рекламодателей перераспределить свои рекламные бюджеты в пользу российских рекламных инструментов. Средства, выделенные на рекламу в YouTube, чаще всего перенаправляются на «VK Рекламу», а единственной альтернативой Google AdWords стал «Яндекс.Директ». Нехватка на российском рынке интересных рекламных форматов и видеоинвентаря не позволил брендам полностью израсходовать выделенные на рекламу деньги. Неизрасходованную часть бюджета, по мнению экспертов, могут получить маркетплейсы и классифайды.
Агентства Рейтинги

Результаты digital non-media rating 2020