11.11.2021, 11:54

«Одноклассники» стали гибридными

Социальная сеть «Одноклассники» представила обновления интерфейса. Главные изменения коснутся ленты новостей, которая теперь станет гибридной и будет показывать пользователям не только новости, на которые он подписан.

Обновления представлены во время онлайн-конференции OK.Update и приурочены к 15-летию социальной сети. Главным новшеством стала изменение самого популярного сервиса сети — ленты новостей. По расчетам VK Group, которой принадлежит сеть, лентой пользуются 80% аудитории сервиса. Теперь лента новостей станет гибридной. По замыслу разработчиков пользователи будут получать в ней публикации не только от тех групп, на которые он подписан, но и рекомендуемые самой системой. В компании анонсировали новый формат потребления — отдельную ленту вертикального контента, которая появится в конце года.

Разработчики утверждают, что кардинально пересмотрели подход к контенту в соцсети. Теперь доля публикаций из групп в ленте увеличена, а само меню будет динамически меняться в зависимости от интересов пользователя. «В наших планах увеличивать долю публикаций из групп в ленте, запускать дополнительные возможности для авторов и форматы отображения контента», — сказал глава соцсети Антон Федчин. В основе работы ленты лежит обновленная рекомендательная система на базе технологий машинного обучения и фильтрации.

Согласно исследованию компании Mediascope, по ежемесячному охвату «Одноклассники» (33%) находятся на третьем месте после «Вконтакте» (58%) и Instagram (49%). Основная аудитория сети увлекается онлайн-играми. Считается, что «Одноклассники» — самая возрастная соцсеть в России, но это не точно. Отставание «Одноклассников» от Facebook по числу заходов через смартфоны чисто символическое: 74% против 68%. Основная аудитория социальной сети — женщины 43+. Но и это не приговор. Последнее исследование аудитории социальных сетей, представленное Mediascope, показало, что аудитория подросткового TikTok уже не подростковая. За последнее время доля категории 12-24 снизилась в этой социальной сети с 50% до 30%. А основу стали составлять взрослые люди, включая категорию 55+.


Роман Овчинников

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
7 часов назад
Редакция ADPASS
18.04.2024
Редакция ADPASS
03.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?